Автоворонка продаж

Воронка продаж представляет собой путь, который совершает ваш потенциальный клиент от знакомства с вашим товаром, до осознания его необходимости и покупки. Автоворонка может состоять из множества частей, основная задача маркетолога – проработать её так, чтобы посетитель, находясь на любом этапе, мог перейти к следующему, и в конечном счете, превратился в покупателя.
Автоворонка продаж – это система организации продаж в автоматическом режиме.

Схема автоворонки

Постепенная подготовка клиента к покупке, так сказать, его «подогревание», способ более эффективный и долговременный, чем продажа «в лоб».

Блоки, из которых может состоять автоворонка:

Lead magnet (Лид-магнит)
Бесплатный первый шаг, основная задача которого – привлечь целевую аудиторию. Это может быть что угодно: недельная подписка на ваши материалы, чек-лист, первый урок – главное помнить, что всё это должно быть бесплатно.


Подписавшись на получение бесплатного продукта, клиент переходит на страницу с ссылкой на его скачивание, а вы получаете электронную почту потенциального клиента.
Но основная цель лид-магнита – подготовка клиента к следующему этапу.


Tripwire (Трипваер/трипвайр)
Трипваер размещается ниже лид-магнита. Это дешевый товар, стоимость которого будет не обременительна для вашей ЦА. Этот шаг не поможет вам обогатиться, однако именно он подвигнет клиента на первую покупку, а значит решение о следующих дастся ему легче.
Если клиент откликнулся на этом этапе, можно предложить ему основной. 


Core offer (Основной оффер)
На этом этапе вы предлагаете своей целевой аудитории ваш основной продукт. Предыдущие два шага были разогревающими, а теперь клиент готов увидеть главное предложение. Именно в нем заключается ваш основной источник дохода. 


Recurring payments (Циклические платежи)
Цикличность платежей клиента – идеальный исход для любой компании. Поэтому будет здорово, если пользователь станет вашим постоянным покупателем. Оформление подписки – оптимальное решение для этого этапа.


Автоворонка продаж требует грамотной проработки. Вы должны иметь понимание о том, что есть ваш основной продукт, какие лид-магниты и трипваеры можно придумать и использовать, а также на какой результат стоит рассчитывать. Нужно создать единую стратегию, разработать сценарий, по которому будет идти ваш клиент. Соответственно, каждый элемент вашей концепции, будь то письма, офферы, видеоролики – должен быть продуман.

Опубликовано: 24.04.2018

Хотите узнать больше?

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.