Экспертное мнение относительно трендов SEO 2016

Обновление методик SEO в реалиях 2016


В нашей статье хотелось бы обратить внимание на одну интересную и полезную тему. Речь пойдёт об определяющих трендах 2016 года на рынке поискового продвижения. Эта область давно привлекает к себе повышенный интерес специалистов.

Объединив некоторые точки зрения на изучаемый вопрос, ниже представленный материал предлагает основные взгляды экспертов.

Чего следует ожидать от 2016 года?

2015 год принёс множество изменений в SEO — «Минусинск» и настоящую борьбу Яндекса со ссылками, создание и запуск мобильного механизма Google. Поэтому в 2016 году можно будет увидеть:


  1. Ещё один виток в работе со ссылочной областью. Переход от приобретения на бирже к ручному устройству ссылочного профиля сайта в интернете.

  2. Направленность поисковых систем на владельцев мобильных устройств. Если в 2015 году значимого влияния этой работы массово не ощущалось, то новый год способен кардинально изменить методы продвижения в мобильном поиске.

  3. Создание и успешное развитие сервисов взаимодействия с семантикой. Выбор качественного семантического ядра и действия с ним — главные задачи оптимизаторов в наши дни.

Насколько изменится рынок SEO под воздействием новых алгоритмов и экономического кризиса?

Следующие услуги будут набирать популярность:

  • освоение SEO, консалтинг. Постепенно количество действий, которые нужно провести над сайтом увеличивается, соответственно, повышается цена на дальнейшее  продвижение ресурса. Не каждый начинающий бизнес сможет позволить себе такие вложения, но пройти обучение SEO можно;

  • аренда оптимизатора или оплата услуг оптимизатора. В ближайшие месяцы появятся сервисы, которые смогут предложить возможность создавать оптимизацию сайта вместе с  почасовой расценкой действий;

  • «отмирание» среднего пользователя с оплатой 30–50К/мес. Ему на смену придёт пользователь, которому нужно будет оказывать ряд услуг по сфере SEO и маркетингу. То, что важно делать совместно с SEO, для повышения эффективности рекламы и продвижения конкретного ресурса.

Какие выделяют категории трендов в 2016 году?

Первая группа, делами которой будет наблюдать до 80% рынка, включает в себя:

  • приобретение ссылок, подразделяющееся на «правильное» и «осторожное»;

  • семантику, включающую в себя множество запросов;

  • накрутку поведенческих факторов;

  • создание и активное развитие современных и удобных сайтов для пользователей.

  • 20% оставшихся seo-компаний должны соблюдать тренды второй категории:

  • в новом году должно быть больше работы у специалистов в сфере услуг съёма фильтров (основным является, «Минусинска»);

  • как известно, непростая экономическая обстановка в мире, связанная с падением рынков, привела к мыслям собственников бизнеса произвести возврат инвестиций во все каналы продвижения. Главный упор будет делаться на агентства, способные предоставить  клиенту рост конверсии при низких материальных вложениях;

  • усиливающаяся мобилизация, так как большая часть аудитории постепенно переходит в мобильные устройства. И задача компаний оптимизировать ресурсы под мобильники, для сохранения внимания от этой аудитории;

  • рост известности и популярности рекламных путей, таких как известные социальные сети, email-рассылки и др.

Конкретные правила и рекомендации по эффективному SEO в наступившем году

Такая информация окажется полезной для оптимизаторов и заказчиков SEO-работ, которые смогут лично проверить, много ли внимания уделили их продвиженцы требованиям к работе.


  1. Значимость качества и насыщенности семантического ядра известна каждому профессиональному оптимизатору, но наступает время, когда проработанное СЯ считается одним из основных элементов эффективного продвижения. Чем обширнее спектр тематических вопросов, на которые грамотно и полно может ответить ваш сайт, тем значительнее позиции по отдельным группам и ключам. На единую видимость ресурса в поиске большое СЯ, видимо, также оказывает положительное воздействие.

  2. В последнее время Яндекс успешно применяет текст подзаголовков h1 и h2 на вкладках сайта в качестве названия для сниппета в выдаче, рекомендуется каждому обратить на эту деталь особое внимание.

Продвижение

Опубликовано: 11.02.2016

Появились вопросы?

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.