Как грамотно выбрать ключевые слова для Рекламной сети Яндекс директа?

Большее семантическое ядро, снижает затраты на контекст!


В наше время одним из популярных направлений в сфере Интернета является контекстная реклама. Существует несколько вариаций этого явления: контекстная реклама при поиске и контекстная реклама в рекламной сети (РСЯ, КМС).

В обоих случаях она именуется как контекстная реклама, однако, принципы и цели работы различны. Часто бывает, что для компаний в РСЯ делают копию ключевых слов, использующихся у существующих рекламных акций на поиске без поправок и коррективов. В данной статье мы бы хотели подробнее описать все способы и методы подбора индивидуальных правильных ключевых слов.

Какие бывают варианты таргетинга в РСЯ?

  • Таргенинг на основе ключевых слов в текстах рекламных площадок – основной вид таргетинга. 

  • Таргетинг на основе истории поисковых задач.

  • Стоит отметить автоматический ретаргетинг.

  • Известен ручной ретаргетинг.

В чём разница таргетинга по ключевым словам на поиске и в Рекламной сети Яндекса?

На поиске ключевое слово проходит процесс сравнения с запросом пользователя, а в Рекламной сети с текстом на площадке. Следовательно, тексты на площадках в семантике больше и шире, чем малый запрос на поисковике. Например, на поиске запрос «купить шапку в Москве недорого», а для РСЯ будет больше подходить запрос «осенняя шапка». Это стандартное отличие, на котором основывается процесс выбора ключевых слов для РСЯ.

Советы по выбору ключевых слов в РСЯ

  • больше всего подойдут для РСЯ высоко и среднечастотные ключевые слова. Для таких слов рекламной структуре просто и удобно подобрать площадки и предложить рекламодателю охват пользователей. Если применять редкие низкочастотники, то в итоге уровень демонстрации рекламных объявлений снизится и будет маленьким;

  • РСЯ — отличный инструмент в случае, когда на поиске спрос либо маленький, либо не конкретизированный. Ключевые слова должны располагаться не в запросе, а в тексте страницы, при этом будет эффективно использовать смежную семантику и смежную тематику. Рекламируете дизайнерские услуги? Возможно, что ЦА можно найти на «художественных» сайтах. Чтобы реклама была изображена на данных сайтах, стоит использовать «художественные» ключевые слова, например, «краски», «ландшафтный и графический дизайн», «палитра», «интерьер». Лучше всего задействовать 2-3 слова. При использовании 1 слова, таргетинг будет непонятным, т.к. значительное количество рекламных мест может включать в себя это слово. Но, если слов будет больше 4, тогда рекламной системе станет тяжело найти релевантную страницу в РСЯ;

  • известные операторы соответствия необходимы для ограничения ключевых слов. Такой фактор неплох на поиске, но не подойдёт в РСЯ. Следовательно, фразовое соответствие не несёт пользы в РСЯ. В редких ситуациях можно применять точное соответствие;

  • обращение к минус-словам в РСЯ похоже на обращение к видам соответствия, оно должно быть очень осторожным. Их главной задачей должна стать фильтрация нецелевой аудитории.

  • нельзя забывать о синонимах. Например, к фразе «продажа компьютера» можно присоединить «продажа ноутбука», а к фразе «отдых в Италии» — названия городов Рим, Неаполь, Венеция;

  • нужно учитывать и задействовать профессиональные термины. Например, «графический дизайн»;

  • применяйте различные части речи, имеющие один корень. Например, к словосочетанию «магазин продуктов» можно добавить «продуктовый магазин».

  • после старта работы рекламных кампаний, стоит проводить постоянную проверку отчётов по местам или площадкам, чтобы те области, где реклама плохо действует, своевременно удалять.


Продвижение

Опубликовано: 03.06.2016

Появились вопросы?

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Похожие материалы

Landing Page

Обращаясь к профессионалам необходимо лишь, сравнить, сколько стоит сделать лендинг по расценкам разных компаний, отобрать приемлемый вариант, составить четкое ТЗ и курировать проект. Обо всем остальном позаботятся другие. Для тех, кто стремится качественно и быстро сделать лендинг, этот вариант оптимален.

30.06.2016
закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.