Какими способами грамотно оформить рекламу для её правильного восприятия

Чёткое видение определяет успех

  Для того чтобы добиться значимых результатов в интернет-индустрии необходимо чётко и последовательно совершать необходимые действия.
   При создании объявления важно учитывать территориальное позиционирование фотографий, картинок и текста. Эти составляющие должны подходить к анатомическим особенностям зрения.
На какие особенности обратить внимание при оформлении рекламы?
  • когда человек воспринимает посторонние знаки с единичного поля взгляда, то его обработкой занимается противоположное полушарие;
  • сигнал, появившийся в левом поле зрения, сначала обрабатывается правым полушарием, а сигнал, созданный в правом поле зрения вначале проецируется и исследуется левым полушарием;
  • на основе научных исследований было доказано, что правое полушарие больше подходит для изучения и восприятия изобразительных материалов, а левое полушарие — для логической и вербальной, поэтому размещение картинки с левой стороны от текста повышает уровень процесса восприятия рекламы;
  • размещая изображения и картинки ближе к левой стороне объявления, вы повысите скорость обработки данных. Пользователи будут способны быстрее понимать объявление, оценивая его значительно выше.

Ещё один секрет рекламной кампании

Люди часто следуют за внимательными взглядами остальных людей. Благодаря этой привычке наши предки быстрее и легче обнаруживали угрозы. Современные специалисты советуют использовать данную склонность в своих целях и предприятиях. Когда ваше объявление будет включать в себя фотографии людей, направляйте их на свою CTA (кнопку призыва к действию — прим. ред.).Это привлечёт значительное внимание к указанной области. Но лучше всего избегать направления человека к зрителю. Фронтальные изображения больше обратят внимание к главному персонажу вместо интересных элементов объявления.

Случаи, когда уместно привлечение привлекательных людей

Было доказано, что привлекательные люди повышают интерес и доверие к рекламируемой продукции. На основе этого повышается спрос и оценка товаров. Однако не стоит прибегать к этой методике, если ваш продукт не относится к привлекательности.

Возможно привлечение в рекламе

  • дорогостоящих товаров (мебель, автомобили);
  • косметических средств;
  • искусство и творчество;
  • фитнес-индустрия и спорт.

Неуместное привлечение в рекламе

  • программные и компьютерные технологии;
  • система питания;
  • офисный инструментарий.

Как правильно оформить текстовые сообщения?

Чем крупнее шрифт сообщения, тем больше эмоций он вызывает у человека. Однако слова разнообразны по своей сущности. Людям необходимо распознавать их трактовку, чтобы начиналась последующая эмоциональная реакция. Следовательно, укрупнение размера шрифта, в частности, с применением эмоциональных слов, повысит эмоциональное воздействие.

При наборе данных в текстовом объявлении стоит обратить значительное внимание характеру и настроению текста. Существует опасность чрезмерно напористых и  утвердительных текстов, тогда пользователи начинают думать, что вы стараетесь их убедить, в этот момент они могут испытать психологическое сопротивление. Однако существуют и исключения. Утвердительные формулировки и предложения могут повысить уровень и качество рекламного объявления для гедонических продуктов. Важно найти компромисс и «золотую середину» между упорством и предложениями. Когда люди ощущают себя счастливыми, они говорят более уверенно и ждут, что к ним будут также обращаться решительно. И эти запросы являются ключевыми.

Интернет-магазины, Сайты, Продвижение

Опубликовано: 03.01.2016

Появились вопросы?

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Предыдущий пост

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.