Мнения и рассуждения мировых специалистов на тему: «Требуется ли проявление лояльности в бизнесе»

Лояльность какой она должна быть ?

Сейчас можно отметить, что характер и запросы отечественных пользователей и, например, американских значительно разнятся, и дело исключительно во времени. Может пройти всего 2-3 года и поведение наших потребителей станет аналогичным.

Кто такие «миллениалы», какие факторы не устраивают пользователей в работе с компаниями?

Исследуемые данные вызывают интерес, потому что сравнивают привычки «типичных» клиентов из поколения «бэйби-бумеров» и современного поколения, которые с ранних лет энергично осваивают интернет и гаджеты. Часто можно услышать, как таких людей называют «миллениалы». Люди, родившиеся в 1980-2000 гг. являются основной аудиторией, которая будет пользоваться всеми услугами этой области и определять главные тренды.

На опросах было выявлено, что многих клиентов раздражает в компаниях неспособность быстрого решения проблемы, сложности или временная заминка с ответом на указанный вопрос или задачу, неквалифицированные сотрудники.

Статистические данные и результаты опросов

  • 39% маркетологов называют своими основными проблемами в 2015 г. — привлечение и удержание клиентской базы;
  • 88% пользователей соглашаются, что качественный сервис увеличивает уровень их лояльности бренду, у 48% опрошенных лиц вызывает озабоченность использование личных данных не по назначению;
  • 60% миллениалов утверждают, что онлайн-контент воздействует на их положительное отношение к бренду. Основной фактор лояльности для этого слоя пользователей – отличный и качественный продукт (78%), узнаваемость бренда и доверие к нему  требуют 69% опрошенных;
  • 61% пользователей делится своими впечатлениями о бренде с семьёй и близкими людьми;
  • мировыми специалистами подсчитано, что 27% клиентов лояльны провайдерам, к услугам которых они прибегают;
  • 31 % опрошенных лиц могут рекомендовать товары и услуги после приобретения;
  • 64% специалистов брендов говорят о том, что растущие ожидания пользователей способствуют к внедрению инноваций, а 58% говорят о том, что побуждением к инновационным работам служит конкуренция;
  • 43% миллениалов лояльны маркам, товары которых приобретают, и 53% выбирают по качеству, а не по стоимости;
  • 89% опрошенных на сайтах и в социальных сетях о действии тенденции лояльности оставляют отзывы, имеющие негативный характер;
  • 70% пользователей ответили, что вознаграждение благоприятствует приобретению покупки;
  • 48% миллениалов прекратили пользоваться приёмами лояльности после получения не понравившихся им рассылок, писем, звонков, в отличие от 38% обычных клиентов;
  • 26% мобильных пользователей реализуют поиск или используют купоны на мобильных устройствах;
  • миллениалы на 44% скорее потеряют востребованность и интерес к бренду, если будут получать большое количество общих email рассылок;
  • 34% опрошенных миллениалов заявили, что лучше всего их участие в сфере лояльности можно описать, как «Прикольно, весело». Только 26% от общего количества пользователей подобрали для характеристики этот же термин. Следовательно, миллениалы на 24% выше одобряют «прикольность»;
  • 65% от общего числа клиентов утверждают, что характеризовать их участие в области лояльности можно словом “Экономия”. А для миллениалов этот параметр составил всего 56%;
  • 69% организаций сообщают, что они затрачивают меньше 20% маркетинговых средств на программы лояльности. При этом 58% компаний сообщают, что получают свыше 20% продаж от их деятельности
.

Мы предоставили вашему вниманию основные данные, которые помогут вам правильно организовать или спроектировать стратегию вашей личной системы лояльности, в этом вам помогут тренды пользовательского поведения. Запомните, что пользователи хотят быть лояльными, они также хотят получать награду за это качество, кроме того, такая программа становится явным стимулом к новым приобретениям и покупкам.


Продвижение

Опубликовано: 29.06.2016

Появились вопросы?

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Похожие материалы

Landing Page

Обращаясь к профессионалам необходимо лишь, сравнить, сколько стоит сделать лендинг по расценкам разных компаний, отобрать приемлемый вариант, составить четкое ТЗ и курировать проект. Обо всем остальном позаботятся другие. Для тех, кто стремится качественно и быстро сделать лендинг, этот вариант оптимален.

30.06.2016
закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.