Основы правильной работы с ключами в Рекламной сети Яндекс
Что такое Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) ?
Рекламная сеть Яндекса или сокращённо РСЯ — это единая сеть сайтов, на которых отображаются объявления Яндекс.Директа. В состав РСЯ входят исключительно качественные и востребованные сайты.
Каждый сайт, отправивший заявку на включение в состав РСЯ, проходит тщательную проверку на соответствие всем необходимым требованиям. Яндекс не принимает в Рекламную сеть Яндекса ресурсы с плохим контентом и сайты, предназначенные для финансовой выгоды на основе рекламы.
Специалисты утверждают, что вся аудитория РСЯ, состоящая из 74 млн. пользователей, большая часть которых не связана с пользователями поиска Яндекса, обладает хорошей репутацией и положительными отзывами. Следовательно, размещение рекламы на ресурсах РСЯ поможет вам увеличить потенциальную аудиторию.
- сайты РСЯ подразделяют на 2 группы: тематические и поисковые;
- тематические площадки демонстрируют тематическую рекламу;
- поисковые места нацелены на поисковую рекламу.
Какие условия размещения на РСЯ?
Цена клика с тематических площадок РСЯ будет зависеть от качества пользователей сайта-партнёра, ситуации с конкурентами, а также числом сайтов подходящей тематики в интернете. При взаимодействии со стратегиями Директа рекламодатель способен контролировать расход бюджета в РСЯ, вводя ограничения на стоимость клика. Для более подробной настройки потребуется функция «Независимое управление для разных типов площадок». Она поможет вручную назначить цену на клик для тематической рекламы.
Рекомендации специалистов по работе с ключами в РСЯ
При выключенном чекбоксе можно не обращать пристального внимания к выбору пользователей, объявления в РСЯ Директ подразделяет по поведенческому и тематическому таргетингам. Поведенческий таргетинг значительно повышает уровень включения ЦА и предоставляет в значительной части ситуаций более дешёвые переходы из-за того, что реклама по данному таргетингу будет видно на более дешёвых площадках.
Почему бывает выключен учёт поведенческого таргетинга в РСЯ? Существует определённый прием: можно создать копию старой рекламной акции, но в настройках выключить функцию учёта поведенческих. В результате одновременно будут функционировать кампании с поведенческим и без поведенческого таргетинга. В поведенческом таргетинге на 5-10% стоит понизить ставки. В итоге повышается суммарный результат в 2 кампаниях. Это необходимо сделать, если вы определились с семантикой, смежными темами, околоцелевыми запросами. В этом случае можно создать обособленные кампании, включая поведенческий. В других ситуациях включение новых ключевых слов предоставляет лучший результат, чем без поведенческого.
Для РСЯ можно применять 2-3 слова-ключа, обладающих высокой частотностью (Директу будет проще выбрать площадку или проработать поведенческое), в то же время ключи помогут обобщить ЦА. Например, если задействовать один ключ «автомобили», аудитория станет очень размыта, высветятся такие области как «ремонт авомобилей, аварии с участием автомобилей, книги про автомобили, фильмы про автомобили, мойка автомобилей» и т.д. К каждому сегменту нужно обращаться со своим конкретным предложением, персонализировать обращение. А часть сегментов вообще стоит убрать.
Работа с персонализацией. Вы делите и подразделяете ключи на части, например, «кошельки», «бумажники», «портфели». Сразу приобщаемся в текстах объявлений и на картинках под тематику нужной нам группы. Полезно собирать ключи с определёнными марками сумок, плюсом сегментируете по цене. В дальнейшем эти же материалы можно применить для таргетрованной рекламы в «В контакте».
Опубликовано: 03.07.2016
Появились вопросы?
Похожие материалы