Пути получения индексируемых ссылок из Яндекса

Типы ссылок, в чём соль ?


Для начала требуется понять, что же такое индексируемая и неиндексируемая ссылка? Все мы знаем, что со страницы в интернете обычно происходит редирект или перенаправление посетителя, такой процесс вызывает ссылка, имеющая название непрямой. 

Непрямые ссылки не воздействуют на ранжирование результатов работы поискового робота. Поисковые роботы, как известно, способны переходить исключительно по прямым ссылкам. Стоит отметить, что прямые ссылки не каждый раз индексируются и воспринимаются поисковиками. Чтобы прямая ссылка была учтена, необходимо, чтобы страница, где размещена ссылка, не являлась ограниченной от индексации, а сама ссылка не была закрыта от процесса индексации.

Закрыть страницу возможно благодаря файлу robots.txt. Конечно, закрытая страница не сможет стать известной поисковику, и ссылки не станут учитываться при учёте ранжирования итогов поисковых операций. Закрыть страницу от процесса индексирования можно благодаря размещённому в заголовке HTML-документу мета-тега META NAME="ROBOTS".

  • в Яндексе тегом noindex закрывается часть кода, которую веб-мастер планирует защитить от индексирования. Если в этой области окажутся ссылки, то они не станут учитываться при исчислении ранжирования итогов поиска;
  • в Google возможно запретить индексирование единичной ссылки. Это можно осуществить с помощью добавления к тегу ссылки атрибут rel="nofollow". В наши дни вебмастера задействуют запрет индексации целых каталогов, частных вебстраниц или их составляющих для того, чтобы повысить успешность и эффективность индексации интернет-сайта, но способны при этом забывать о ссылках, которые заканчивают свою работу.

Скорость индексации ссылок и эффект от них

Ссылка, которая уже проиндексирована, начинает своё влияние на ранжирование спустя 1 АП, после попадания новости, где размещена эта ссылка в индекс Яндекса. Таким образом, через 2 апа после размещения статьи на сайте, при условии, что сайт прекрасно индексируется. Совсем необязательно, что она станет существенно на выдачу, т.к. многие пишут, что возраст ссылки имеет значение.

Эффект от приобретения ссылок сразу становится ощутимым в google, так как именно Гугл индексирует их значительно быстрее и эффективнее. Всего несколько приобретённых ссылок способны поднять сайт на множество позиций вверх, что также зависит и от конкуренции, соответственно увеличение трафика. Может показаться, что Яндексе и Гугле ссылки как-то различно влияют на продвижение, но затем Яндекс начинает догонять.

Как получить законно индексируемую ссылку из Яндекса?

Оказывается, сейчас появилась замечательная возможность, при которой Яндекс предлагает интересный и «законный» путь получения правильной и хорошей индексируемой ссылки из Яндекс.Маркета.

Обратите своё внимание на данную страницу: https://market.yandex.ru/articles/kak-vybrat-obogrevatel. Она представляет интерес не только как очередной способ Яндекса монополизировать поисковик и поисковую выдачу, где обиженной стороной могут остаться владельцы некоторых информационных сайтов. Заметный практический интерес вызывает небольшой блок в верхнем правом углу текста, который содержит в себе исходящую ссылку на магазин в интернете. Статья приобретает немалое количество посещений и просмотров, а ссылка на публикацию размещается прямо в выдаче товаров по заданной теме. Для того чтобы приобрести ссылку в Яндекс.Маркете на свой сайт необходимо написать для Яндекса интересную и полезную статью, используя инструкцию:https://yandex.ru/support/market/articles/articles.xml. Такой процесс станет выгодным для обеих сторон.

Продвижение

Опубликовано: 07.04.2016

Появились вопросы?

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.