Советы и рекомендации для осуществления успешных продаж с сайта

Рекомендации и ещё раз рекомендации...

Если у сайта существуют хорошие рекомендации от клиентов и покупателей, это однозначно повлияет на восприятие данного сайта. Рекомендации необходимы при принятии ответственных решений.

Например, положительная рекомендация при устройстве на работу иногда может заменить резюме, особенно если работодатель знаком лично с её автором. В коммерции, связанной с интернетом и сайтами, клиенты при совершении покупки опираются на цены, простоту и скорость оформления заказа, персонализацию и советы других пользователей.

На чьи советы мы больше всего опираемся?

  • Семья, друзья, близкие люди — 86%.

  • Мнение специалистов и профессионалов — 58%.

  • Обзоры на сайте организации или магазина — 54%.

  • Знакомые — 42%.

  • Рекомендации марки и бренда — 8%.


На основании этой статистики, можно сделать вывод, что рекомендации важны, и они отлично работают, особенно, те рекомендации, которые нам дал знакомый.

По некоторым данным, рекомендовать услуги и бизнес своим друзьям могут до 22% клиентов (ситуация зависит от «рекомендабельности» бизнеса). Учитывая, что эти советы нацелены на вашу аудиторию и имеют значимое влияние, они обладают уровнем конверсии в 50% и способны увеличить доход на 10%.

Основные советы и рекомендации по продажам с сайта

Большое количество рекомендаций приносит рекомендательный трафик. Это необходимый трафик, ведь друзья клиентов часто оказываются по полу, возрасту и другим показателям, схожими с рекомендующим клиентом. Стоит отметить, что при правильной настройке рекомендательной кампании легко получить много важных данных, которые помогут узнать своих пользователей лучше. Ваши клиенты могут с вами встречаться на вашем сайте, email, соцсети, SMS и офлайн. Вот несколько основных советов по улучшению эффективности продаж с сайта.

1. обратите своё внимание на вебсайт, на домашнюю страницу. Он является вашим главным трафиком. Это отличная возможность делиться информацией и получать рекомендации, так как все клиенты попадают именно сюда в первую очередь. Здесь можно разместить все важные данные и материалы. Это могут быть баннеры, кнопка для отзывов. Стоит расположить ваши предложения по центру, с ярким и броским заголовком, активным призывом к действию и прописанными бонусами и поощрениями. Например, работа Pleer.ru:

2. отдельная посадочная страница. Это специальная страница для рекомендаций, важный элемент сайта, расположенный на выделенном для этого URL. После её создания, необходимо продвигать эту страницу благодаря ссылкам на вашем сайте, специальной “реферальная” email-кампании. Стоит обязательно продумать уникальный и интересный дизайн баннера для письма, который приведёт на рекомендательную страничку;

3. страница подтверждения заказа, расположенная после оформления покупки для пожелания рекомендации у вашего клиента. Именно здесь человек оформил заказ, он получил удовольствие. Степень его лояльности к вашему бренду в это время находится на высоком уровне. Для стимула рекомендации стоит предложить покупателю определённые бонусы. Примером такого действия служит сайт книжного магазина piter.com:

Данная организация предлагает каждому отправителю рекомендации скидку на последующие покупки, а его семья или друзья, воспользовавшиеся акцией, также получают скидку. По сути, это многоуровневый маркетинг, ведь, если у клиента много знакомых, которые прислушиваются к его мнению, он может получить отличную денежную выгоду.

Используйте специальные бонусы для повышения частоты рекомендаций. Указывайте контент в рекомендации, им может стать бренд, необходимый продукт или вид услуг или сервиса.

4. Страница завершения регистрации может стать необходимой платформой для развития реферальной активности пользователей. Если ваша организация находится в стадии предзапуска, самый лучший вариант увеличить количество зарегистрировавшихся пользователей через общение и разговоры. Реферальный виджет после окончания оформления образует информационную поддержку при начале продукта. Стоит помнить, что он может собирать личные данные на распространенную email рассылку;

5. Блог является важнейшей составной частью этого механизма. Когда вы вкладываете усилия в написание статей для блога, а затем этими статьями делятся, это наивысшая степень одобрения и поощрения вашей работы. Главной целью маркетинговой кампании является возможность, при которой клиенты и пользователи делились бы вашей информацией. Благодаря реферальной платформе можно сделать вывод о ценности и значимости вашего контента и его способностях привлекать пользователей и окупаться. Читатели блога должны иметь способность пригласить свою семью или друзей присоединиться к вашему блогу или приобрести в вашем магазине покупку, получив определённые выгоды;

6. Посадочная страница. Определённые лэндинги нужны для распространения рекомендаций, в частности при сезонных предложениях. Если ваша привычная рекомендательная программа предлагает 300 рублей клиенту, который оставит рекомендацию, можно запустить на специальном лэндинге особую программу, ориентированную на выборочную группу клиентов и способную оплатить 500 рублей за их работу.


Это были основные советы по увеличению рекомендаций от ваших клиентов. Используя созданный сервис, запустить любую программу можно быстро и без особых сложностей. А эффект будет значимым и необходимым!

Интернет-магазины, Сайты, Продвижение

Опубликовано: 19.01.2016

Появились вопросы?

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Похожие материалы

Landing Page

Обращаясь к профессионалам необходимо лишь, сравнить, сколько стоит сделать лендинг по расценкам разных компаний, отобрать приемлемый вариант, составить четкое ТЗ и курировать проект. Обо всем остальном позаботятся другие. Для тех, кто стремится качественно и быстро сделать лендинг, этот вариант оптимален.

30.06.2016
закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.