Список фраз, которые нужно исключить из рекламного текста.

Чтобы ваше рекламное объявление привлекло внимание и смогло яснее передать суть вашего предложения, старайтесь избегать шаблонных фраз, чаще называемых стоп-словами. Вот список некоторых из них:

Оказываем качественные услуги

Это не конкурентное преимущество, а обязательное условие, которое вы должны соблюдать, сотрудничая с клиентами. Лучше говорить о более реальных выгодах, например, бесплатной доставке, длительной гарантии, скидках на сопутствующие товары и т.д.

Выгодные цены

В этой фразе также отсутствует конкретика и ваше превосходство над аналогичными предложениями.

Минимальные сроки

Замените это словосочетание конкретными цифрами. «Производство заказа займет 2 дня» звучит куда более привлекательно и определённо.

Индивидуальный подход

Любой предприниматель старается найти особый подход к каждому клиенту, чтобы сотрудничество продолжалось как можно дольше. Поэтому стоит написать, в чем именно заключается этот индивидуальный подход. Быть может вы предоставляете несколько вариантов изготовления заказа, или создаете бесплатный пробный продукт, или готовы ездить на встречи с клиентами ваших клиентов. Вариантов много и все они будут значительно лучше характеризовать вашу компанию.

Возможны скидки

Наличие скидки – это само по себе уже норма. Возможная скидка – выгода совсем непривлекательная. Укажите, на какие товары, при каких условиях и в каких процентах распространяется скидка.

На сегодняшний день

Очень замыленная фраза. Лучше использовать конкретные даты, дни недели или промежутки времени.

Динамичный рост

Если вы применяете эту фразу по отношению к своей компании, то лучше от неё избавиться. Всегда говорите о росте прибыли и других выгодах, которые получат клиенты, сотрудничая с вами. Эта информация будет им гораздо интереснее!

Накопленный опыт

Замените это выражение информацией о количестве успешно реализованных проектов в аналогичной области. Кейсы – лучшая презентация вашего опыта.

Команда профессионалов

Штамп, от которого нужно избавиться. Опять же ваши кейсы, отзывы и примеры работ скажут за вас, что вы команда профессионалов.

Шаг за шагом

Ещё один жирный штамп. Замените его словом «постепенно» или «поэтапно».

Если у вас возникли трудности с написанием продающего текста, оставьте заявку на почте rabotaem@soobwa.ru, чтобы мы вместе смогли улучшить ваше объявление.



Опубликовано: 15.08.2018

Хотите узнать больше?

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Похожие материалы

Landing Page

Обращаясь к профессионалам необходимо лишь, сравнить, сколько стоит сделать лендинг по расценкам разных компаний, отобрать приемлемый вариант, составить четкое ТЗ и курировать проект. Обо всем остальном позаботятся другие. Для тех, кто стремится качественно и быстро сделать лендинг, этот вариант оптимален.

30.06.2016
закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.