Успешное сотрудничество с операторами Wordstat

Операторы Wordstat : друзья, враги или нейтральная сторона ?

В наши дни для осуществления успешной рабочей и профессиональной деятельности необходимо разбираться во всех технических и инновационных новинках. В этой статье мы обратимся к операторам Wordstat.

Многие сейчас зададутся вопросом, что это такое и для чего они нужны? Операторы Вордстат способны сильно облегчить вопросы и задачи обобщения семантики, особенно на ранних этапах, поэтому правильное использование операторов обязательно.

Какие операторы можно обнаружить в Вордстате?

  • Оператор “…” кавычки означает количество показов конкретного запроса, однако, по всем существующим окончаниям и порядку фраз и слов.

  • Благодаря оператору ! (восклицательному знаку)улавливается и фиксируется окончание слов.

  • Оператор + «Плюс» станет полезен для поиска запросов, где участвуют предлоги и союзы.

  • Оператор - «Минус» позволит избавиться пользователю от стоп слов и получить только необходимые и важные запросы.

  • Оператор | «Или» ещё один функциональный и эффективный оператор, благодаря которому можно получить запросы по нескольким параметрам и условиям.

  • Оператор () «Группировка» - вместе с оператором «Или» предоставит возможность сделать полезные регулярки и получать запросы по объединённым и комбинированным условиям.

Типичные ситуации работы с операторами

  • бывают тематики, где главная частотная семантика получает начало с 3-4 слов и дальше. Микрозаймы являются одной из них. Как взять из вордстата запросы из 4 слов? Тут пригодится оператор кавычек. Указывая оператор «», пользователь показывает ограниченный диапазон слов, включающий слова, размещённые в кавычках. Если основной запрос тематики состоит из двух слов, то необходимо будет указать 3 слова по теме;

  • второй пример основывается на том, что нам необходимо приобрести маркерные запросы для пункта, например, «Стиральные машины Самсунг», на основе которых мы станем собирать облако запросов и создавать теговые страницы. Данную категорию товаров могут искать по-разному (стиральная машинка, Samsung, Самсунг), поэтому нам стоит сделать необходимую регулярку в Вордстате и в одно нажатие получить все запросы для указанной категории: стиральные (машины|машинки) (samsung|самсунг) -ремонт -ошибки -отзыв -коды -видео -запчасти – неисправности;

  • зачастую существуют темы, которые подразумевают много смешанных интентов, на освобождение которых в дальнейшем уходит много времени и затрат. Например, продажа компьютеров. Если мы укажем в поисковике «купить компьютер» в Вордстат, то получим множество ненужных ссылок. Например: «купить системный блок для компьютера», «купить мышку для компьютера» и т.д;

  • перед нами может стоять задание легко и быстро собрать теги для товара «Смартфоны» и нет времени выбирать нужные запросы от ненужных. Обычно тегами являются два типа интентов — описание или характеристика предмета по цели и назначению. Благодаря помощи Вордстата можно свободно собрать теги второго типа, потому что данные запросы содержат предлоги. Исходя из этого положения нужно сделать следующую форму: смартфоны (+до|+с|+на) -скачать -игры -интернет -мтс –фото, кроме того, нужно указать базовые стоп слова, чтобы не получать лишние ссылки с данными. Станет сразу видно будущие теги, это могут быть смартфоны на андроиде, смартфоны с большим дисплеем, с аккумулятором и камерой и т.д.

Подводя итоги статьи, можно сказать о том, что у каждого могут быть свои индивидуальные вопросы и проблемы, поэтому текущие кейсы не смогут помочь в решении установленной задачи, но благодаря логике, каждый сможет видоизменить пример под свои интересы и потребности.

Продвижение

Опубликовано: 28.01.2016

Появились вопросы?

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.