Увеличьте поток клиентов на 25% уже через 7 дней после того, как внедрите эти фишки.

Если вы не используете контекстную рекламу для продвижения своей продукции в сети, то вы попросту дарите своих целевых клиентов вашим конкурентам. Если же контекстная реклама настроена, то вот вам несколько работающих способов по её улучшению.

1.Добавьте новые категории, чтобы увеличить охват.


Если вы рекламируете какую-то одну общую категорию товаров, разделите её на подкатегории по различным критериям, которые могут быть интересны аудитории.


Примеры:

- игровые ноутбуки, ноутбуки для учебы;

- черные платья, красные платья;

- кухня в стиле минимализм, кухни в стиле классика.


2.Расширьте семантическое ядро запросами ваших как прямых, так и не совсем очевидных конкурентов.


С использованием брендовых запросов прямых конкурентов всё понятно, вы просто показываете пользователям своё предложение, стараясь сделать его более привлекательным. А вот чтобы показывать свою рекламу в поле косвенных конкурентов, нужно проявить немного фантазии. Например, можно использовать запрос "курорты Сочи", а в тексте объявления прописать "почему нужно выбрать отдых в Черногории?".


3.Создайте отдельные объявления для каждого города.


Если вы работаете на несколько регионов, то сделайте отдельное объявление для каждого города. С большей вероятностью человек кликнет на объявление с фразой «доставка по Москве», чем «доставка по всей России». Да и такое разделение позволит выйти на первые позиции в нестоличном регионе за меньшие ставки.


4.Используйте символы.


Использование различных знаков препинания сделает ваше объявлением более заметным. Некоторые рекламодатели добавляют в контекстную рекламу смайлы, что конечно сразу же выделяет их предложение на фоне остальных и привлекает внимание.


5.Расширьте ваше объявление


Используйте длинный заголовок, добавьте быстрые ссылки и контактную информацию. Чем объемнее смотрится ваше объявление, тем более привлекательным оно является.



Опубликовано: 22.08.2018

Хотите узнать больше?

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Следующий пост

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.