ABC KlinkerGruppe

www.keramika-abc.ru/

Клиент

ABC-KlinkerGruppe

Направление

Perfomance marketing

Что сделали

Разработка Landing page

Сложность

Цели и задачи

«ФасадКерамика» – компания, которая по праву может называть себя первооткрывателем клинкера в России. Начиная с 2002 года, когда был заключён контракт на эксклюзивное представление продукции концерна ABC-KlinkerGruppe (Германия), компания осуществляет прямые поставки клинкерной керамики во все регионы страны.

Цели и задачи:

Главная задача, которая стояла перед специалистами по performance-маркетингу нашего агентства, звучала так: создать и развить розничное направление по продаже продукции ABC-KlinkerGruppe в сети интернет.

Главная сложность состояла в том, что для розницы данный ценовой сегмент является высоким. То есть была необходимость обыграть и продать продукцию дилера со стоимостью выше, чем у конкурентов. Нам это удалось.

Как мы этого добились? Читайте в нашем кейсе.


Разработка Landing Page

Реализацию проекта мы начали с разработки инструментов продаж. Мы создали и запустили 8 посадочных страниц (Landing Pages) под все виды продукта, услуги и акции.


Каналы продвижения

Каналы продвижения, которые было решено использовать для рекламы и привлечения трафика на сайт:


1) Яндекс Директ

  • Поисковые товарные рекламные кампании

  • Товарные рекламные кампании в РСЯ

  • Мобильные рекламные кампании

  • Ретаргетинговые рекламные кампании


2) Google AdWords

  • Поисковые товарные рекламные кампании

  • Товарные рекламные кампании в КМС

  • Мобильные рекламные кампании

  • Ретаргетинговые рекламные кампании

  • Рекламные кампании по конкурентам


3) Реклама на Youtube

  • Продвижение промо-ролика компании


4) Реклама ВКонтакте

  • Таргетированная тизерная реклама

  • Реклама в сообществах

  • Таргетированная реклама в новостной ленте


5) Реклама на Facebook

  • Таргетированная тизерная реклама

  • Таргетированная реклама в новостной ленте


6) Реклама в Instagram

  • Таргетированная реклама в новостной ленте


7) Email-рассылка

  • Рассылка акционных предложений по клиентам компании


Аналитика рекламных кампаний

  • Агрегировали данные по рекламным кампаниям в системе сквозной аналитики Roistat.
  • Данные по контекстной рекламе отправляли в систему автоматизации контекстной рекламы K50, там оптимизировали объявления, отключали наименее эффективные.

  • Данные по звонкам собирали в Call Touch.

Сводили все данные и показатели в Excel, для наглядности представления клиенту.


Показатели, которые постоянно отслеживали:

  • CTR
  • CPC
  • CPO
  • CPL
  • ROI
  • ROMI

Что сделали

Разработка Landing page
Performance Marketing

Итоги

В итоге отключено: 475 малоэффективных объявлений.

ROI вырос более чем 15% в месяц.

Эффективность проводимых рекламных кампаний по итогу 3-х месяцев работы увеличилась практически на половину.

К сожалению, больший объём данных описать в кейсе не можем, так как это – коммерческая тайна.

Хотите узнать больше?

Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.