Аминобар

www.aminobar.ru

Клиент

АМИНОБАР

Направление

Интернет-магазин

Что сделали

Комплексное продвижение, Разработка интернет-магазина

Сложность

Цели и задачи

Было это в 2014 году… Преуспевающие в интернете бизнесмены, владельцы магазина спортивного питания в Москве, прислали нам заявку о сотрудничестве.

Основной целью нашего взаимодействия с Заказчиком стал перенос уже функционирующего интернет-магазина с платформы InSales на 1С-Битрикс, так как функционирующая платформа уже не справлялась с объемами работ и требовалось свежее решение относительно CMS. Кроме того нам предстояло еще провести работу по интеграции интернет-магазина с 1С и побывать по ту сторону баррикад.

Оценив масштаб предстоящих баталий, мы принялись за дело.

Перенос действующего интернет-магазина осуществлялся по стандартной схеме. Работа велась слажено, код кодился, а верстка довёртывалась нашими старательными специалистами.)


Кроме того, для ускорения отображения страниц сайта мы использовали технологию «Композитный сайт». Она способствует увеличению конверсии, улучшает ранжирование сайтов в Google и Яндекс, а отклик сайта происходит в 100 раз быстрее обычного, как заверяют производители данной технологии. Так сказать, добавили конкурентное преимущество нашему интернет-магазину.


Далее мы кинули свои силы на:

  • Внедрение 1С;
  • Перенос каталога со старого сайта в 1С;
  • Настройку интеграции нового сайта с 1С.

После мирового соглашения с 1С мы создали обработчики для выгрузки товаров в различные агрегаторы, такие как Яндекс.Маркет, Google Merchant, Торг@Mail.ru, Activizm, WikiSport, Suppsmarket.ru, WikiMart, Vsesrazu.su, FlipCat.net.

Что сделали

Эффективная поисковая оптимизация сайта
Продвижение сайта в поисковых системах
Перенос интернет-магазина на 1С-Битрикс
Интеграция с 1С
Техническая поддержка

Продвижение

Цели и задачи

Первым этапом в продвижении сайта стояла задача по определении стратегии развития. Были согласованы и учтены все пожелания клиента, проанализирован не один десяток, как ТОП-овых сайтов конкурентов, так и тех конкурентов, чьи сайты отличались на общем фоне своей уникальностью, либо имели неплохой функционал, который хорошо бы дополнил сайт Заказчика.

Вторым этапом в продвижении стояли такие задачи как:

  • определение и формирование структуры сайта (на основе анализа основных конкурентов);
  • сбор максимально полного, широкого семантического ядра;
  • создание необходимых посадочных страниц;
  • распределение ключевых слов по посадочным страницам;
  • оптимизация посадочных страниц (составление конверсионных мета-тегов; написание полезного текстового контента; внутренняя перелинковка).

После выполненных всех этих работ, ожидалась глобальная переиндексация поисковыми системами. На протяжении этого времени (2-4 недели) наблюдались “скачки” по запросам и трафику, после этого начали замечать положительную динамику по росту органического трафика.


Посещаемость интернет-магазина

По договоренности с клиентом, было определен прогнозированный трафик с поисковых систем. На текущий момент, при условии сезонного спада на продукты спортивного питания, сайт показывает стабильный трафик, соответствующий прогнозу:



Основным каналом трафика - являются поисковые системы Яндекс и Google. Яндекс находится в приоритете. Это можно наглядно увидеть на представленной диаграмме, которая отображает месячную посещаемость по каналам:



Можно отметить, что сайт имеет низкий показатель отказа, время прибывания на сайте.

Все это достигнуто благодаря широкому семантическому ядру, которое содержит в себе максимально возможные среднечастотные конверсионные запросы. Изначально мы приняли решение - не использовать высокочастотные запросы, так как клиент хотел получить желаемый результат максимально быстро при вложении определенного количества средств.

На текущий момент сайт имеет следующую видимость в поисковых системах:



Благодаря этим результатам, интернет-магазин имеет стабильный трафик из поисковых систем, что позволяет получить прогнозируемое количество продаж, которые хотел видеть Заказчик, при этом процент конверсий превышает 1%.


Конверсии сайта

Заказчик планировал видеть определенное количество заказов, которое мы должны предоставить.


Для достижение результатов, мы максимально упростили оформление заказа в корзине, и это принесло свои плоды: 





В настоящее время, наблюдается положительная динамика в росте конверсии. Однако, работы по юзабилити и удобству заказа не прекращаются. Специалисты “Сообща” регулярно проводят мониторинг показателей, на основе которых продолжают эксперименты с целью повышению уровня конверсии.

Отзывы

Нам очень повезло найти, этот замечательный коллектив под названием "Сообща". Благодаря им мы быстро решили проблему с переносом сайта с инсейлс на платформу битрикс, так-же решили вопрос по интеграции с 1с. Учли все наши пожелания и по продвижению, сейчас медленно, но верно набираем трафик так, как бюджет пока-что ограниченый. Радует то, что всегда можно внести корректировки на любом этапе работ. В целом очень довольны сотрудничеством, продолжаем работать сообща.

Гайнуллин Дамир, интернет-магазин "Аминобар", Генеральный директор

Хотите узнать больше?

Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.