Автотехцентр «KONIG SERVICE»

konigservice.ru

Клиент

Автотехцентр «KONIG SERVICE»

Направление

Корпоративный сайт

Что сделали

Дизайн сайта, Адаптивная верстка сайта , Корпоративный сайт

Сложность

Цели и задачи

  • Основной задачей проекта была реализация корпоративного сайта для автотехцентра KONIG SERVICE.
  • Требовалось создание дизайна, выделяющего Заказчика среди конкурентов.
  • Мотивировать на подачу заявки с сайта.
  • Возможность записаться на ТО и подать заявку на автозапчасти.
  • В соответствии с требованиями клиента озвучить все услуги.
  • Дать полное представление о компании «KONIG SERVICE».
  • Адаптивная версия сайта.

Реализация проекта


Главная

На главной странице мы развернули слайдер во весь экран с фоновым изображением автотехцентра и призывом к действию.

Функциональное меню сайта расположилось внизу экрана, оно перемещается при скролле и затем фиксируется в шапке с целью удобства для пользователей.

Также на главную мы вынесли конкурентные преимущества, блоки, формирующие лояльность покупателей (акции и отзывы), а также бренды автомобилей, которые обслуживаются в техцентре.

Прописные истины сайтостроения для шапки – это логотип, адрес, контакты, обратный звонок – также были учтены.

При этом, кликнув на адрес, пользователь сразу переходит на страницу «Контакты», где на карте обозначены схемы проезда.


Услуги

Разводная страница с услугами была обыграна двумя разными способами. Сначала все услуги представляются в виде инфографики с соответствующими названиями в рамках одного экрана.

А затем эти услуги поочередно подгружаются в виде прямоугольных вытянутых фотоизображений с названием по центру.

Пользователь может кликнуть на любую из них и ознакомиться с подробностями на детальной странице услуги.


Заявки и обратная связь

Конверсионные кнопки для записи на ТО и заказ автозапчастей предусмотрены в шапке и в футере.Так как шапка сайта фиксированная, данные кнопки постоянно находятся в поле зрения потенциального покупателя.

Для привлечения большего внимания они выделены ярким цветом в соответствии с цветовой гаммой дизайна.

На каждой детальной странице услуги встроена минималистичная форма обратной связи, где пользователь всего за 3 секунды может ввести свой телефон и отправить заявку.


Информационные разделы

Раздел «О нас» раскрывает позиционирование компании. Здесь представлены отзывы клиентов, сертификаты и описание автотехцентра.

Раздел «Акции и скидки» позволяет привлечь внимание к проходящим акциям и скидочным бонусам. Информировать своих клиентов о предстоящих скидках.

Раздел «Новости» предусмотрен с целью пиара и продвижения. Для удобства пользователей мы внедрили листинг новостей с возможностью совершать быстрый переход от одной новости к другой.

Также на сайте мы развернули фотогалерею автосалона с целью формирования дополнительной лояльности со стороны пользователей.


Адаптивная версия сайта


Для адаптивной версии сайта было подготовлено 45 дизайн-макетов под основные разрешения: 320 px, 480 px, 600 px, 768 px, 1024 px.

В соответствии с дизайн-макетами производилась адаптивная верстка.

Теперь клиенты автотехцентра с помощью любых мобильных устройств могут легко ознакомиться с услугами компании и подать заявку на ТО и автозапчасти.

Что сделали

Дизайн сайта
Адаптивная верстка сайта
Корпоративный сайт

Хотите узнать больше?

Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.