Biomui

biomui.ru

Клиент

Biomui

Направление

Интернет-магазин

Что сделали

Разработка интернет-магазина

Сложность

Цели и задачи

Дело было в 2012 году, в эпоху расцвета российской электронной коммерции…  К нам обратились, с целью создания и продвижения косметического интернет-магазина, наряду с полноценным брендингом, уже состоявшиеся в этой сфере бизнесмены.

Заказчик хотел видеть результатом нашей работы: 

  •  полноценный интернет-магазин косметики, 

  •  стремительный выход на рынок, 

  •  высококонверсионный выхлоп.


Мы помогли нашему клиенту скорректировать цели, чтобы они были локальны, достижимы и детализированы, и вот что у нас вышло:

  • трафик от 1500 уникальных пользователей в сутки,
  • процент запросов в ТОП 10 более 50% от общего семантического ядра;
  • планировался высокий процент конверсии;
  • посещение пользователями информационных страниц и энциклопедии ингредиентов;
  • увеличение объема продаж на 10-15%.

Анализ рынка показал, что данная тематика является высококонкурентной, и мы учли это при создании бренда и поэтапной разработке интернет-магазина. Кроме этого, нам было нужно заложить прочный фундамент для дальнейшего его продвижения.


Реализация проекта

Давайте рассмотрим результат нашей работы по разработке интернет-магазина. Мы сообща, с необыкновенным вдохновением, реализовали фирменный стиль:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменную гамму цветов;
  • фирменный комплект шрифтов.

При создании дизайна интернет-магазина учли критерии привлекательности и юзабилити для выявленной ЦА.

Сделали лаконичный и понятный каталог с фильтром и корзиной. Реализовали карточку товара со множеством необходимых критериев для данной продукции:

  • описание (общее, ингредиенты, отзывы, видео, применение, артикул, свойства);
  • статус «есть в наличии», «нет в наличии»;
  • информация о доставке;
  • рейтинг товара;
  • список пожеланий;
  • покупка в 1 клик.

Особое внимание мы уделили блогу и энциклопедии ингредиентов. Благодаря этой базе знаний внутри интернет-магазина каждая покупательница может найти много полезной информации о составляющих элементах косметики и подобрать себе ту продукцию, которая подходит именно ей.


При ознакомлении с ингредиентами потенциальная покупательница может приобрести в разы больше продукции и сделать свой выбор намного быстрее. Кроме того, подобные базы знаний очень любят поисковые системы. А еще данный функционал улучшает поведенческие факторы и увеличивает время нахождения потенциальных покупателей на сайте.


Функциональный перечень интернет-магазина включил в себя: личный кабинет, регистрацию, модуль местонахождения, онлайн-оплату, заказ обратного звонка, поиск по сайту.


Начинка личного кабинета, помимо стандартного функционала, включает в себя накопительную систему бонусов для покупателей.


Реализованный при создании интернет-магазина функционал принес свои плоды на этапе продвижения.


Что сделали

Нейминг
Эффективная поисковая оптимизация сайта
Продвижение сайта в поисковых системах
Фирменный стиль
Логотип
Разработка интернет-магазина

Продвижение

С момента начала работ было собрано полное семантическое ядро, созданы соответствующие посадочные страницы с продуманной оптимизацией под каждый вид запросов. Разработана стратегия с ведением блога и энциклопедии ингредиентов.

Прирост трафика виден с первого месяца работ (основной трафик приходился на низкочастотные запросы). Дальнейший рост обусловлен тем, что запросы из семантического ядра начали занимать конкурентные места в поисковой выдаче, увеличивалась видимость сайта. С февраля 2013 высокочастотные запросы сыграли свою роль, что привело к значительному росту органического трафика.




График оканчивается январем 2015 года, так как работы по сайту были остановлены по требованию клиента.


Причина остается коммерческой тайной.


Источники трафика

Основным источником трафика являлась поисковая выдача Яндекс и Google. Основная доля трафика приходилась на ПС Яндекс. Однако в Google лучше отрабатывались высокочастотные запросы. Все данные приведены на графике ниже.



Популярные запросы

Ниже приведены данные по самым популярным запросам. К ним относятся как брендовые, так и конверсионные запросы. Полное семантическое ядро составляет порядка 25 000 запросов, большая часть – это низкочастотные запросы.




Конверсия

Ниже приведены различные показатели конверсии при заказе. Основной процент конверсии составляет практически 2%, что является достаточно высоким показателем.




На графике можно заметить, что с начала отслеживания – продажи начали осуществляться после узнаваемости бренда и проведенных работ по популяризации ассортимента.

Время подводить итоги...

За время работ по сайту были достигнуты поставленные цели, а именно:

  • плановое увеличение уникальных посетителей в сутки;
  • высокий процент запросов в ТОП 10 и даже выход в ТОП 3;
  • процент конверсии превзошёл плановый показатель;
  • большое количество посетителей на информационных страницах и энциклопедии ингредиентов;
  • объем продаж увеличен до требуемых заказчиком значений.

Хотите узнать больше?

Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.