ГРАНД ЭКСПРЕСС
Клиент
ГРАНД ЭКСПРЕСС
Направление
Корпоративный сайт
Что сделали
Адаптивная верстка сайта , Мультиязычная версия сайта
Сложность
Цели и задачи
Главной задачей этого проекта был редизайн корпоративного сайта для поезда «Гранд Экспресс», который ежедневно курсирует по направлению Москва-Санкт-Петербург и предоставляет своим пассажирам сервис класса «Люкс». Данная компания существует на рынке уже более 11 лет.
Также перед нами стояла задача сделать ресурс, который поддерживает имидж компании и позволяет ознакомиться с предстоящими событиями и акциями. И конечно же корпоративный сайт "Гранд Экспресс" должен был обеспечить быструю и удобную покупку билета для пассажиров.
Помимо этого, для увеличения охвата аудитории и повышения ранжирования в поисковых системах нам нужно было провести работы по разработке адаптивной версии сайта для мобильных устройств и планшетов.
Но самая объемная деятельность предстояла в рамках реализации языковых версий сайта на английском и китайском языках.

Что сделали

Хотите узнать больше?