iVenue
Клиент
iVenue
Направление
Интернет-магазин
Что сделали
Эффективная поисковая оптимизация сайта, Разработка интернет-магазина
Сложность
Цели и задачи
В далеком 2011 году к нам обратились офлайн-бизнесмены, занимающиеся продажей портативной электроники и аксессуаров компании Apple.
Заказчик планировал перенести свой бизнес на просторы интернета и продолжить свое развитие в сети.
Мы предложили реализовать брендированный интернет-магазин, заточенный на комплексное продвижение впоследствии. После одобрительного рукопожатия с нашим клиентом мы сообща принялись за дело.
Так родился бренд со звучным названием IVENUE.

Реализация интернет-магазина
На основе проведенной аналитики мы обернули магазин в лаконичный и простой дизайн, предусмотрев необходимый функционал.
Снабдили каталог понятными фильтрами с необходимыми параметрами для данной продукции (цвет, материал, цена, форм-фактор). Карточка товара отражает весь информационный спектр, который только требуется данной целевой аудитории. Это фотогалерея, цвет, рейтинг товара, описание, видео, статьи, отзывы, покупка в 1 клик, шаринг-кнопки. Кроме того, мы дополнили ее функционал и добавили параметр «добавить к сравнению», с помощью которого покупатель может проанализировать все понравившиеся модели и выбрать лучшую.
Функциональная фича каталога заключается в том, что меню генерируется на основе свойств товара.
Также проработали все необходимые текстовые страницы (о магазине, доставка, гарантии и возврат, статьи, обратная связь, контакты), внедрили корзину, поиск по сайту, оформление заказа, стандартный личный кабинет и систему регистрации.
Кроме того, интегрировали модуль оплаты через PayMaster, предоставляющий возможность оплачивать покупки онлайн.
Что сделали
Продвижение
После разработки интернет-магазина мы приступили к продвижению.
В первом месяце были проведены работы по настройке различных метрик, распределению семантического ядра и наполнению сайта текстовым контентом. А теперь давайте по порядку рассмотрим результаты продвижения… Поехали!
Посещаемость сайта
Ниже на графике представлены показатели второго месяца проведенных работ по продвижению (мы не приводим данные за первый месяц в силу проводимых нашими оптимизаторами боевых действий на сайте, ибо эти данные были бы некорректны).
За второй месяц сайт посетили около полутора тысяч уникальный пользователь с канала organic. Показатель отказов составил более 70 %, так как бренд был еще юн и незрел, и не вызывал доверия пользователей. При этом мы получили достаточно неплохой показатель просмотра страниц и время пребывания на сайте.
Время пребывания: 1:53
Показатель просмотра страниц: 4328.
Изображение №1

На сегодняшний день бренд завоевал доверие пользователей и приобрел соответствующие показатели с учетом бюджета, затраченного клиентом на канал продвижения.
За последний месяц показатели органической выдачи представлены на изображении №2. Показатель «Уникальные пользователи» достиг практически отметки в 20000 пользователей и составил 19457 в итоге.
Новые сеансы составили более трёх четвертей, что свидетельствует о высоком качестве оптимизации сниппетов и заинтересованности пользователей данным брендом или магазином.
Показатель отказов стал снижаться, но остался высоким – это достаточно высокий процент, который напрямую зависит от ценообразования, и связанное, по нашему мнению, с курсом валют. На данный момент мы продолжаем работать над этой проблемой и выстраиваем стратегию по ее решению.
Изображение №2

Конверсия
Что касается конверсии… Конверсия вышла на уровень выше стандартных показателей. Высоким показателем конверсии интернет-магазинов считается 1,5%. Мы преодолели этот предел! Прогресс, а?)
Изображение №3

Видимость поисковых запросов
С первых дней работ по продвижению видимость поисковых запросов приведена ниже на графике. Стратегия продвижения базировалась на НЧ, СЧ, ВЧ запросах.
НЧ – низкочастотные запросы,
СЧ – среднечастотные запросы,
ВЧ – высокочастотные запросы.
Изображение №4

Что мы имеем сейчас?
Сегодня семантическое ядро сайта составляет около 2 тыс. запросов, как НЧ, СЧ и ВЧ. Процент ВЧ запросов составляет 25%, СЧ – 40%, НЧ – 35%. Такое распределение показателей исходит из тематики ресурса и требований клиента (показатель количества продаж, высокий средний чек, сезонные актуальные товары). Так как сайт относится к тематике брендовой техники, процент ВЧ запросов составил максимально высокий показатель (исходя из бюджета). Подобная стратегия является достаточно сложной и затратной.
Изображение №5

Итоги
Бренд "iVenue" уже несколько лет успешно существует и развивается на рынке портативной электроники и аксессуаров компании Apple. Сегодня конверсия составляет более 2 %, что является высоким показателем и подтверждением успешных мероприятий по продвижению.
Узнаваемость бренда "iVenue" и лояльность его целевой аудитории также налицо, и мы видим это по показателям обзора аудитории за последний месяц.
Бизнес-задачи, исходящие от клиента в ходе многоэтапного развития бренда, были решены и решаются по сей день. Цели, озвученные в далеком 2011, мы достигали шаг за шагом, преодолевая преграды кусающихся поисковых машин.

Хотите узнать больше?