КАРО

karofilm.ru/

Клиент

КАРО

Направление

Комплексный интернет-маркетинг

Что сделали

Медийная реклама, Контекстная реклама, SMM-продвижение

Цели и задачи

«КАРО» является ведущей сетью кинотеатров в России, а также действующим клиентом нашего агентства. Это 30 современных кинотеатров в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Калининграде, Екатеринбурге и Сургуте, которые ежегодно посещают почти 12 млн. человек. 


Digital сопровождение кинотеатров, а также продвижение мероприятий, проходящих в них – глобальная задача, которая была перед нами поставлена.   


Мы разделили её выполнение на следующие этапы:

  • Разработка стратегии продвижения кинотеатров.
  • Подбор оптимальных каналов онлайн рекламы.
  • Охват целевой аудитории конкурентов.

Описание проекта

Для выполнения поставленной задачи было принято решение задействовать контекстную рекламу (Яндекс Директ и Google Adwords) и таргетированную рекламу (Вконтакте и Facebook) по геолокациям. Цель рекламных кампаний – продвижение хитов кинопроката, акций кинотеатра КАРО и мероприятий проекта КАРО.АРТ.


Были разработаны четкие портреты целевой аудитории, по которым шли показы в медийных и социальных сетях. 


Сгруппировали следующие таргетинги:

  1. По ключевым словам.

  2. По конверсионным интересам пользователей: кинолюбители, бизнес,туризм, литература, семья и дети.

  3. Сегменты на основании баз данных, Email адресов и номеров телефонов.

  4. Похожие сегменты аудитории.

  5. Аудитории конкурентов. 




Рекламные форматы, которые были выбраны для продвижения:

  • Поисковые объявления. 
  • Статичные и адаптивные баннеры.
  • Промо-посты.

Результаты работы рекламных кампаний

Благодаря тонкой настройке рекламных кампаний, а также тщательной проработке семантического ядра и релевантных объявлений, были получены достаточно хорошие показатели качества и кликабельности объявлений. Добились высокий CTR при низкой цене клика. На картинке ниже представлены средние показатели, взятые из метрики.





В социальных сетях продвигали посты с кнопками, тестируя разные надписи на ней, а также тексты и баннеры. В результате чего многие публикации имели высокую оценку эффективности. 





Общие итоги к сегодняшнему дню

  • Удалось увеличить целевой охват аудитории более чем в 2 раза.
  • Обеспечили существенный прирост посетителей в кинотеатр.
  • Коэффициент транзакций с сайта вырос на 5%.
  • Прирост подписчиков официальных групп КАРО в социальных сетях вырос более чем на 15%.


Хотите узнать больше?

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.