Партия Роста

rost.ru/

Клиент

Партия Роста

Направление

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Что сделали

Комплексное продвижение, SMM-продвижение, Организация и продвижение мероприятий

Сложность

Цели и задачи

В предверии майских праздников к нам поступила горящая заявка от партии Роста о разработке сайта в кратчайшие сроки. 


 Цели проекта:

  1. Разработка сайта,

  2. Организация и продвижение мероприятий ,

  3. PR мероприятий,

  4. Техническая поддержка.


Сайт реализовывался для молодежного крыла партии Роста "Двигатель Роста". Перед нами встала задача за 4 дня провести многоэтапную разработку интернет-ресурса, начиная с дизайна, заканчивая наполнением контентом.
Необходим был четкий и правильный план действий для того, чтобы не провалить проект и выстроить верно работу.
В нашем производственном цеху было очень жарко) Но все же мы одолели этот проект. На данный момент мы оказываем техническую поддержку партии Роста.

Основываясь на нашем успешном сотрудничестве по разработке сайта, нам доверили продвижение мероприятий партии Роста и PR. Нами было полностью организовано 2 крупных политических форума.

Что сделали

Проектирование сайтов и интерфейсов
Комплексное продвижение
Техническая поддержка
Корпоративный сайт
SMM-продвижение
Организация и продвижение мероприятий

Продвижение

Мероприятия "Трибуна Роста" проводились в 40 регионах России. Давайте рассмотрим основные сложности с которыми нам пришлось столкнуться, а также проведенные работы и результат.


Основные сложности:

  • часовые пояса;
  • дифференцированная аудитория;
  • новая партия без громкого имени, низкий уровень известности среди целевой аудитории;
  • политическое мероприятие, которое запрещено рекламировать с помощью стандартных рекламных средств;
  • сжатые сроки (на продвижение было менее 2 недель времени).

Выполненные работы:

  • создание промо-постов;
  • создание серии контентных материалов, описывающих мероприятие (спикеры, организаторы, план мероприятия, зачем идти на трибуну роста);
  • разработка стратегии присутствия и продвижения мероприятия в социальных медиа;
  • проведение мастер-класса для участников молодежного крыла по задачам и плану работ в социальных медиа.

Также к выполненным работам мы отнесем планирование нестандартных методов рекламы: 

  • посевы в сообществах напрямую (общение с админами), реклама в возможных сервисах (реклама в Facebook и Instagram прошла модерацию, в ВКонтакте).
  • привлечение лидеров мнений для участия во флеш-мобе "Я иду на "ТрибунаРоста";
  • организация распространения инфоповодов на афишных и тематических порталах;
  • организация распространения инфоповодов в профилях участников мероприятия, членов Молодежного крыла, спикеров.

Результат: 

  • Общий охват целевой аудитории составил более 2 млн. человек
  • Количество регистраций на мероприятие составило более 9000 человек.

Хотите узнать больше?

Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.