SMM-продвижение ГРАНД ЭКСПРЕСС

www.grandexpress.ru

Клиент

ГРАНД ЭКСПРЕСС

Направление

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Что сделали

SMM-продвижение

Сложность

Цели и задачи

SMM продвижение для элитного поезда «Гранд Экспресс» началось в октябре 2015 года. На тот момент у Заказчика уже существовали группы во всех актуальных соцсетях.

Например, на момент старта работ в группе в Вконтакте составляло 130 человек, а сегодня это число составляет более 4000 пользователей - результат проведенных нами работ.


А теперь давайте подробнее, рассмотрим все этапы продвижения.


Сначала нами была проанализирована ЦА, сформулирована стратегия по продвижению и подготовлен контент-план. 


Также в список работ нами были включены:

  • Ежедневный постинг,
  • Копирайтинг постов,
  • Мониторинг комментариев,
  • Таргетировання реклама в ВК, FB, Instagram,
  • Посев в тематических сообществах,
  • Платные репосты в сообществах.


Подводя итоги каждого месяца, мы вносили коррективы в разработанную нами стратегию продвижения для достижения более высоких показателей.

Реализация проекта

Размещение контента согласно контент-плану



Мониторинг комментариев и другой активности в группе



Периодически в сообществе размещались и размещаются комментарии с нежелательным содержимым (ссылки на непроверенные ресурсы, недостоверную информацию и т.п.) – такой контент отслеживается и удаляется.


Производилась и производится чистка «собачек» в сообществе, так как множество фейковых и аккаунтов-ботов добавляются в группу с целью рассылки спама.


Реклама

Таргетированная реклама Вконтакте

Базы ретаргетинга и рекламные кампании для ЦА: актеры, певцы, художники, посещающие столицы и т.п.



В результате проведенной рекламной кампании (таргетированной рекламы) было получено около 800 переходов и порядка 70 вступления.


Отдельный упор был сделан на рекламный показ постов из сообщества участникам группы, а также посетителям сайта grandexpress.ru, чтобы повысить видимость постов среди прочего информационного шума от других сообществ, на которые подписаны участники группы Гранд Экспресс и посетившие сайт пользователи.






Платные репосты в тематических сообществах:

В результате, проведенной работы, вовлеченность аудитории возросла. Среднее количество проставляемых лайков на рекламируемые посты – 15, участие в опросах и голосованиях рекламируемых постов в среднем достигает около 80-100 человек.


Таргетированная реклама Facebook

Основной упор был сделан в основном на отметку «Нравится» сообщества Гранд Экспресс, а также на показ отдельных постов сегментам аудитории и отдельно участникам сообщества с целью повысить видимость постов на фоне другого информационного шума.






Instagram:

Согласно собранной базе хеш-тегов произведены инициации активности с пользователями, размещающие фотографии с тегами, локациями, или подписанные на профили.


Также по брендовым тегам был произведено обновление и новый запуск функции «лайк» по локациям, тегам.


В общей сложности было произведено более 23000 активностей (подписки + лайки + отписки).


Как результат – взаимные подписки на профиль Гранд Экспресс в количестве более 3000 человек.




Количество естественных лайков к публикациям возросло, пользователи активнее вовлекаются в вопросы со стороны постов сообщества.




Таргетированная реклама в Инстаграм



Статистика

ВКонтакте:

Количество участников к отчетному периоду составило около 4000 человек.




Активность в группе за март:




Facebook:

Отметки «Нравится» сообщества достигло более 2000:




Отметки «Нравится» публикаций в день – в среднем ставил каждый 10:


Хотите узнать больше?

Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам.

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.