Цели и задачи
Сервис заказа такси «Максим», распространившийся на территории России и за её пределами – был нашим недавним клиентом.
Цели и задачи:
Перед нами стояла задача, продвинуть мобильное приложение в конкретном регионе, а именно – в Великих Луках. Увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость сервиса.Клиент хотел запустить рекламу только в Instagram и Вконтакте. Но мы предложили ему использовать и другие рекламные каналы, если имеющиеся сработают, как нужно.
Особенность проекта заключалась в том, что охват аудитории был не большой, максимально 90 тысяч в Вконтакте, в других системах в разы меньше.

Описание проекта:
Мы проработали промо акцию с вознаграждением за установку, сделали несколько рекламных изображений для A/B тестирования.
В итоге реклама была запущена в следующих рекламных каналах:
- Вконтакте (Промопосты и баннеры);
- Instagram (Промопосты и реклама в Stories);
- Facebook (Промопосты);
- myTarget (Мультиформатное размещение в Мой мир, Одноклассники, Mail.ru)
- Яндекс.Директ (поиск и РСЯ);
- Google Adwords (КМС).
Результат:
- Более 50 000 охваченных пользователей.
- Около 497 установок приложения (без учета звонков в службу такси).
- Около 180 р. стоимость установки приложения.

Пример промопоста с высокой кликабельностью
Что сделали
Контекстная реклама
SMM-продвижение

Хотите получить такие же результаты?