Маркетинговый аудит

Наши преимущества

индивидуальный подход к каждому бизнесу

Каждый бизнес требует к себе индивидуального подхода и детальной аналитики, прежде чем приступать к реализации проекта и разработке стратегии.

помимо указания на ошибки даем рекомендации

Письменные рекомендации прилагаются к любому аудиту сайта. Реализовать их вы можете с помощью нас или других разработчиков.
        Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => <p>
	 Маркетинговый аудит сайта – это современное направление анализа эффективности веб-ресурса с точки зрения реализации продуктов и услуг. Аудит маркетинговой деятельности с точностью определяет силу позиции предприятия на рынке.
</p>
            [TYPE] => HTML
        )

)
    

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит сайта – это современное направление анализа эффективности веб-ресурса с точки зрения реализации продуктов и услуг. Аудит маркетинговой деятельности с точностью определяет силу позиции предприятия на рынке.

Реализованные проекты

Biomui

Biomui

  • Тип работ: Интернет-магазин
ГРАНД ЭКСПРЕСС

ГРАНД ЭКСПРЕСС

  • Тип работ: Корпоративный сайт
8shin

8shin

  • Тип работ: Интернет-магазин
Партия Роста

Партия Роста

  • Тип работ: Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Обратная связь

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Маркетинговый аудит

Степень ориентированности на рыночную деятельность, или аудит маркетинговой стратегии

Маркетинговый аудит сайта – это современное направление анализа эффективности веб-ресурса с точки зрения реализации продуктов и услуг. Игнорирование этой практики сродни назначенному лечению без постановки диагноза, как результат – бесполезная трата времени и финансовых средств. Аудит маркетинговой деятельности с точностью определяет силу позиции предприятия на рынке.

Эксперты-аналитики диджитал агентства «СООБЩА» выделят для Вас значимые аспекты для решительного развития сайта. Наша независимая экспертная группа проводит не только внешний, но и внутренний маркетинговый аудит. С его помощью можно максимально точно определить общую картину бизнеса благодаря разносторонним исследованиям всех аспектов деятельности организации.

С учетом имеющегося опыта и профессионализма мы:

  1. Быстро установим степень комфорта взаимодействия пользователей с интерфейсом.
  2. Произведем полный маркетинговый аудит.
  3. Проведем детальный мониторинг поисковой оптимизации.
  4. Достоверно систематизируем полученные данные.

Классификация

На деле встречаются различные виды маркетингового аудита, каждый из которых выполняет строго установленную задачу. Систему предложил и ввел признанный во всем мире профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента США, магистр экономики Филип Котлер. Цель спецификации – получить четкий ответ, насколько примененная концепция учитывает потребности рынка.

В этом случае маркетинговый аудит компании подразделяется на проверку:

  • контроля методов,
  • стратегий,
  • маркетинг-микса,
  • компании.

Сроки выполнения всех операций зависят от многих нюансов, в том числе от сложности и специфики интернет-ресурса. После завершения необходимых действий аудит маркетинговой стратегии становится средством повышения результативности маркетинга в целом. В конечном итоге Вы получаете практические рекомендации для достижения положительной динамики и получения желаемых результатов.

Развивайте и улучшайте свое дело вместе с нами!

Развернуть

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.