Философия бренда

Наши преимущества

ГРАМОТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ СРОКОВ

Мы гарантируем вам скрупулезное планирование всех этапов работ и выполнение проекта точно в срок.

креативный подход сквозь аналитику

Креатив сквозь аналитику и протестированные визуалы позволяют сэкономить время и деньги на начальном этапе и выявить эффективные сущности в процессе разработки проекта.

Индивидуальный подход к каждому бизнесу

Мы обеспечиваем индивидуальный подход к потребностям Заказчика, помогаем в формализации требований и его пожеланий к проекту.

Синтез инструментов маркетинга в процессе разработки

Выявление потребности и внедрение актуальных маркетинговых инструментов в процессе работы над проектом с целью повышения эффективности и достижения KPI.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НА ВСЕХ ЭТАПАХ

Каждый этап работ подвергается многоэтапной проверке и контролю со стороны наших специалистов, начиная от тестировщика, заканчивая руководителем проекта.

СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АНАЛИТИКИ

Агентство имеет собственный отдел аналитики, который сопровождает каждый проект, реализующийся у нас.
        Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => <p style="text-align: center;">
	 Общеизвестное понятие "бренд" не является торговой маркой как таковой. Бренд представляет нечто большее – комплекс ассоциаций, систему ценностей в сознании потребителя.
</p>
            [TYPE] => HTML
        )

)
    

Философия бренда

Общеизвестное понятие "бренд" не является торговой маркой как таковой. Бренд представляет нечто большее – комплекс ассоциаций, систему ценностей в сознании потребителя.

Реализованные проекты

Cupertina

Cupertina

  • Тип работ: Концепция бренда
QOOLLO

QOOLLO

  • Тип работ: Корпоративный сайт

Отзывы

Некоторое время назад мы поймали себя на мысли, что компания наша развивается, а ресурса,
благодаря которому можно было бы рекламировать себя, нет.

Понадобился сайт, который, впрочем, был, но не отвечал требованиям сегодняшней
действительности. Обратились в диджитал агентство «Сообща», озвучили требования, получили
смету. Стандартные процедуры. Ничего необычного, кроме скорости. Как правило, заказчик
требует быстрого выполнения работы, а исполнитель медлит. В данном случае заказчик
судорожно пытался соответствовать ребятам из компании «Сообща», в хорошем смысле этого
слова.

Макеты к сайту не только продуктивно разработаны, но и отвечали нашим желаниям.
Рассматривали шаблоны всем коллективом и, хоть на вкус и цвет фломастеры разные,
корректировок было крайне мало.

Макеты, в том числе и адаптивные версии, были выполнены и утверждены в кратчайшие сроки. И
вот, мы счастливые, в ожидании окончания верстки, ждем наш законченный и функционирующий
колоритный сайт.

Спасибо диджитал агентству «Сообща».

Команда компании QOOLLO

Обратная связь

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Философия бренда

Философия бренда выступает формирующей основой потребительского отношения и вытекает из идеологии компании, ее миссии, целей. Другими словами, созданные убеждения персонализируют и одушевляют.

Что можем мы?

Агентство "Сообща" специализируется на разработке философии брендов одежды, обуви и других товаров. Создание уникальной идеологии позволяет:

  • получить инструмент успешного продвижения;
  • раскрыть весь потенциал фирмы;
  • выделить ее среди конкурентов;
  • сформировать необходимое впечатление.

Философия известных брендов никогда не берется "с потолка". Ее нельзя выдумать и пустить в массы. К примеру, представьте знаменитость, которая вас вдохновляет по каким-либо причинам: благородный облик, красноречивые высказывания, «острый» ум или чувство юмора, поступки. Как только вы видите этого человека, то обязательно испытываете особые эмоции.

А теперь вы узнаете, что это обман. Великодушный кумир всего лишь притворщик, подделка. Он ненавидит свою работу, ему нет дела до поклонников, его альтруизм – выдумка. Теперь вы взглянете на него по-новому, с разочарованием и досадой. Всё это касается и торговли. Со временем размытая философская идея сведет на нет годы усердных трудов. И что тогда?

Как сказал однажды профессор международного маркетинга Филип Котлер: "Если вы не бренд – вы не существуете".

Развернуть

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.