Философия бренда
Наши преимущества
ГРАМОТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ СРОКОВ
креативный подход сквозь аналитику
Индивидуальный подход к каждому бизнесу
Синтез инструментов маркетинга в процессе разработки
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НА ВСЕХ ЭТАПАХ
СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АНАЛИТИКИ
Философия бренда
Общеизвестное понятие "бренд" не является торговой маркой как таковой. Бренд представляет нечто большее – комплекс ассоциаций, систему ценностей в сознании потребителя.
Отзывы
Некоторое время назад мы поймали себя на мысли, что компания наша развивается, а ресурса,
благодаря которому можно было бы рекламировать себя, нет.
Понадобился сайт, который, впрочем, был, но не отвечал требованиям сегодняшней
действительности. Обратились в диджитал агентство «Сообща», озвучили требования, получили
смету. Стандартные процедуры. Ничего необычного, кроме скорости. Как правило, заказчик
требует быстрого выполнения работы, а исполнитель медлит. В данном случае заказчик
судорожно пытался соответствовать ребятам из компании «Сообща», в хорошем смысле этого
слова.
Макеты к сайту не только продуктивно разработаны, но и отвечали нашим желаниям.
Рассматривали шаблоны всем коллективом и, хоть на вкус и цвет фломастеры разные,
корректировок было крайне мало.
Макеты, в том числе и адаптивные версии, были выполнены и утверждены в кратчайшие сроки. И
вот, мы счастливые, в ожидании окончания верстки, ждем наш законченный и функционирующий
колоритный сайт.
Спасибо диджитал агентству «Сообща».
Обратная связь
Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Философия бренда
Философия бренда выступает формирующей основой потребительского отношения и вытекает из идеологии компании, ее миссии, целей. Другими словами, созданные убеждения персонализируют и одушевляют.
Что можем мы?
Агентство "Сообща" специализируется на разработке философии брендов одежды, обуви и других товаров. Создание уникальной идеологии позволяет:
- получить инструмент успешного продвижения;
- раскрыть весь потенциал фирмы;
- выделить ее среди конкурентов;
- сформировать необходимое впечатление.
Философия известных брендов никогда не берется "с потолка". Ее нельзя выдумать и пустить в массы. К примеру, представьте знаменитость, которая вас вдохновляет по каким-либо причинам: благородный облик, красноречивые высказывания, «острый» ум или чувство юмора, поступки. Как только вы видите этого человека, то обязательно испытываете особые эмоции.
А теперь вы узнаете, что это обман. Великодушный кумир всего лишь притворщик, подделка. Он ненавидит свою работу, ему нет дела до поклонников, его альтруизм – выдумка. Теперь вы взглянете на него по-новому, с разочарованием и досадой. Всё это касается и торговли. Со временем размытая философская идея сведет на нет годы усердных трудов. И что тогда?
Как сказал однажды профессор международного маркетинга Филип Котлер: "Если вы не бренд – вы не существуете".
Развернуть