Наши преимущества

опыт более 5 лет

Многолетний профессиональный опыт в области интернет-маркетинга позволяет решать нетривиальные задачи и показывать желаемые результаты.

креативный дизайн

Свежие креативные решения для простых или сложных задач обеспечивают не только уникальный дизайн, но и конверсионный выхлоп, прошедший проверку.

аналитика продукта и ЦА

Аналитика продукта и целевой аудитории – это то, с чего мы всегда начинаем работу. Такой подход является высокоэффективным, как показывает наш опыт.
        Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => <p>
	 Нейминг — это составляющая часть брендинга. Он предполагает создание имени организации или торговой марки и направлен на стимулирование потребительского спроса.
</p>
            [TYPE] => HTML
        )

)
    

Нейминг

Нейминг — это составляющая часть брендинга. Он предполагает создание имени организации или торговой марки и направлен на стимулирование потребительского спроса.

Реализованные проекты

Cupertina

Cupertina

  • Тип работ: Концепция бренда
iVenue

iVenue

  • Тип работ: Интернет-магазин
Cocomint

Cocomint

  • Тип работ: Интернет-магазин

Обратная связь

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Нейминг

При разработке имени бренда нужно учесть множество факторов: цели и задачи, преимущества, уникальность, особенности целевой аудитории и т.д.

Разработка имени бренда включает в себя следующие этапы:

  1. Анализ действующих имен и концепций,
  2. Формирование роли имени при создании бренда,
  3. Подбор критериев отбора имени, 
  4. Формирование концепций и список вариативных наименований,
  5. Аналитика разработанных вариантов,
  6. Проведения тестирования,
  7. Проверка на патентную чистоту.

Критерии оценки к формированию имени бренда:

  1. Географическое определение рынка,
  2. Запоминающееся и точно идентифицирующее бренд,
  3. Легкое и удобное при использовании (произношение, написание),
  4. Выделяться среди конкурентов,
  5. Вызывать положительные ассоциации.

При создании имени бренда мы учитываем, что именно имя будет выводить бренд в систему коммуникации с целевой аудиторией, а также все критерии, изложенные выше, и ориентируемся на успешные мировые практики.

Мы понимаем, что именно имя бренда формирует долгосрочный потенциал бренда и маркетинговый образ в сознании потребителей.

Наше агентство более 6 лет занимается созданием брендинга, включающего в себя нейминг как его составляющую. Команда "Сообща" обладает всеми необходимыми компетенциями по созданию нейминга, которые отражены в наших кейсах.

Развернуть

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.