Нейминг
Наши преимущества
опыт более 5 лет
креативный дизайн
аналитика продукта и ЦА
Нейминг
Нейминг — это составляющая часть брендинга. Он предполагает создание имени организации или торговой марки и направлен на стимулирование потребительского спроса.
Обратная связь
Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Нейминг
При разработке имени бренда нужно учесть множество факторов: цели и задачи, преимущества, уникальность, особенности целевой аудитории и т.д.
Разработка имени бренда включает в себя следующие этапы:
- Анализ действующих имен и концепций,
- Формирование роли имени при создании бренда,
- Подбор критериев отбора имени,
- Формирование концепций и список вариативных наименований,
- Аналитика разработанных вариантов,
- Проведения тестирования,
- Проверка на патентную чистоту.
Критерии оценки к формированию имени бренда:
- Географическое определение рынка,
- Запоминающееся и точно идентифицирующее бренд,
- Легкое и удобное при использовании (произношение, написание),
- Выделяться среди конкурентов,
- Вызывать положительные ассоциации.
При создании имени бренда мы учитываем, что именно имя будет выводить бренд в систему коммуникации с целевой аудиторией, а также все критерии, изложенные выше, и ориентируемся на успешные мировые практики.
Мы понимаем, что именно имя бренда формирует долгосрочный потенциал бренда и маркетинговый образ в сознании потребителей.
Наше агентство более 6 лет занимается созданием брендинга, включающего в себя нейминг как его составляющую. Команда "Сообща" обладает всеми необходимыми компетенциями по созданию нейминга, которые отражены в наших кейсах.
Развернуть