Позиционирование

Наши преимущества

креативный подход сквозь аналитику

Креатив сквозь аналитику и протестированные визуалы позволяют сэкономить время и деньги на начальном этапе и выявить эффективные сущности в процессе разработки проекта.

Индивидуальный подход к каждому бизнесу

Мы обеспечиваем индивидуальный подход к потребностям Заказчика, помогаем в формализации требований и его пожеланий к проекту.

Синтез инструментов маркетинга в процессе разработки

Выявление потребности и внедрение актуальных маркетинговых инструментов в процессе работы над проектом с целью повышения эффективности и достижения KPI.

СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АНАЛИТИКИ

Агентство имеет собственный отдел аналитики, который сопровождает каждый проект, реализующийся у нас.
        Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => <p>Позиционирование бренда — это отражение главной идеи компании и донесение ее до потребителей. Основная задача, стоящая перед создателями, добиться в общественном сознании устойчивого представления о марке как о хорошем качественном продукте.</p>
            [TYPE] => HTML
        )

)
    

Позиционирование

Позиционирование бренда — это отражение главной идеи компании и донесение ее до потребителей. Основная задача, стоящая перед создателями, добиться в общественном сознании устойчивого представления о марке как о хорошем качественном продукте.

Реализованные проекты

Cupertina

Cupertina

  • Тип работ: Концепция бренда
QOOLLO

QOOLLO

  • Тип работ: Корпоративный сайт

Отзывы

Некоторое время назад мы поймали себя на мысли, что компания наша развивается, а ресурса,
благодаря которому можно было бы рекламировать себя, нет.

Понадобился сайт, который, впрочем, был, но не отвечал требованиям сегодняшней
действительности. Обратились в диджитал агентство «Сообща», озвучили требования, получили
смету. Стандартные процедуры. Ничего необычного, кроме скорости. Как правило, заказчик
требует быстрого выполнения работы, а исполнитель медлит. В данном случае заказчик
судорожно пытался соответствовать ребятам из компании «Сообща», в хорошем смысле этого
слова.

Макеты к сайту не только продуктивно разработаны, но и отвечали нашим желаниям.
Рассматривали шаблоны всем коллективом и, хоть на вкус и цвет фломастеры разные,
корректировок было крайне мало.

Макеты, в том числе и адаптивные версии, были выполнены и утверждены в кратчайшие сроки. И
вот, мы счастливые, в ожидании окончания верстки, ждем наш законченный и функционирующий
колоритный сайт.

Спасибо диджитал агентству «Сообща».

Команда компании QOOLLO

Обратная связь

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Позиционирование

Если подумать о любой торговой марке, которая придет на ум, то можно поймать себя на определенных ощущениях по отношению к ней. Чтобы подобные ассоциации работали в пользу руководителей бизнеса, существует такое понятие как позиционирование бренда. Другими словами – это отражение главной идеи компании и донесение ее до потребителей.

Для чего необходима концепция позиционирования бренда?

Основная задача, стоящая перед создателями, добиться в общественном сознании устойчивого представления о марке как о хорошем качественном продукте. Отсутствие стратегии позиционирования бренда повлечет за собой ошибочное впечатление, которое может быть не на руку владельцам. При этом не имеет значения, является человек клиентом или же нет.

Разработка позиционирования бренда заключается в следующих этапах:

  • выбор целевой аудитории,
  • установление мотивов к покупке,
  • построение первостепенных преимуществ,
  • разработка позиционирования идеологии бренда.

К нам идут за положительной динамикой!

Эффективность трудов напрямую зависит от степени понимания нужд общества, мастерства маркетологов и используемых методов позиционирования бренда. Процесс работы довольно трудоемкий и многогранный, потому как предполагает основательный рыночный мониторинг, а значит, должен быть проведен специалистами с большим опытом.

В результате правильно организованного взаимодействия между потенциальными потребителями и отдельно взятой маркой компания занимает устойчивую нишу, охватывает дополнительные рыночные сегменты, становится неповторимой, обретает "лицо". Сотрудники многопрофильного агентства "Сообща" помогут Вам достичь новых высот!

Развернуть

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.