Аудит сайта
Наши преимущества
проаудировано более 100 сайтов
Аудит сайта позволяет выявить все слабые места интернет-проекта, точечно модернизировать сайт, чтобы избежать лишних трат и быстрее достичь целей.
помимо указания на ошибки даем рекомендации
Письменные рекомендации прилагаются к любому аудиту сайта. Реализовать их вы можете с помощью нас или других разработчиков.
внутренний и внешний аудит
Выявление и устранение всех проблем, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Как результат, высокие позиции в ПС (поисковых системах).
- Внутренний аудит
- Внешний аудит сайта
- Юзабили аудит
Внутренний аудит сайта подразумевает под собой полный анализ состояния сайта. Проводится большой объем работы по выявлению всех пунктов, которые затрудняют продвижение в поисковых системах. К ряду выполняемых работ можно отнести такие пункты как:
Это далеко не весь список необходимых работ для внутреннего аудита сайта. Ведь комплекс работ охватывает абсолютно весь сайт, для выявления и устранения всех актуальных ошибок, после устранения которых, приступают ко внешней оптимизации сайта.
Проведение внутреннего аудита сайта может занять как 2 – 3 дня, так и 1 – 2 недели, все зависит от объема, структуры и особенностей сайта. Но можно точно сказать, что без такого аудита – продвижение сайта практически невозможно.
- анализ контента на всех страницах интернет-ресурса;
- анализ кода сайта на наличие ошибок (дополнительные работы отдела разработки);
- анализ разметки контента специальными тегам;
- анализ наличия и правильности построения мета-описаний на посадочных страницах;
- проверка файла robots.txt, генерация карт сайта .xml и .html;
- составление максимально полного семантического ядра под все виды услуг, товары и т.п.;
- анализ наличия внутренней перелинковки между разделами, страницами сайта; составление облака анкоров для перелинковки.
Это далеко не весь список необходимых работ для внутреннего аудита сайта. Ведь комплекс работ охватывает абсолютно весь сайт, для выявления и устранения всех актуальных ошибок, после устранения которых, приступают ко внешней оптимизации сайта.
Проведение внутреннего аудита сайта может занять как 2 – 3 дня, так и 1 – 2 недели, все зависит от объема, структуры и особенностей сайта. Но можно точно сказать, что без такого аудита – продвижение сайта практически невозможно.
Внешний аудит сайта подразумевает под собой комплекс работ, на основе которого формируется картина текущего состояния сайта. При проведении аудита оценивают такие параметры как: анализ конкурентов и видимость сайта. К основным работам можно отнести такие виды работ как:
Подбор запросов с последующей оценкой позиций. Данный пункт требует особого, тщательного внимания, ведь на основе него и строится основная стратегия:
Общий уровень популярности сайта. Данный анализ включает в себя анализ таких параметров и значений как:
На основе всех этих данных, наши специалисты проводят подробный анализ внешнего состояния сайта, и определяются со стратегией внешней оптимизации сайта клиента. После проведенных работ по всем пунктам аудита – состояние сайта, его показатели, демонстрируют динамический рост, что положительно сказывается на ранжировании в сети интернет.
- определяются все конкуренты, проводится оценка текущего семантического ядра и видимость в поисковых системах;
- анализируется видимость сайта с текущим семантическим ядром.
Подбор запросов с последующей оценкой позиций. Данный пункт требует особого, тщательного внимания, ведь на основе него и строится основная стратегия:
- осуществляется предварительный сбор семантического ядра в конкурентной среде (пересечение ключевых слов с конкурентами, анализ услуг) под все возможные услуги компании, посадочные страницы сайта, карточки товаров и т.д.;
- определяются позиции на основе нового семантического ядра;
- формируются выводы с рекомендациями по улучшению посадочных страниц.
Общий уровень популярности сайта. Данный анализ включает в себя анализ таких параметров и значений как:
- количество и качество ссылочного профиля (сколько сайтов на вас ссылается, на сколько сайтов ссылаетесь вы);
- количество страниц, которые находятся в индексе поисковых систем (чем больше этих (качественных и целевых) страниц, тем лучше состояние сайта);
- показатели ТИЦ, наличие в Яндекс Каталоге, DMOZ и прочее.
На основе всех этих данных, наши специалисты проводят подробный анализ внешнего состояния сайта, и определяются со стратегией внешней оптимизации сайта клиента. После проведенных работ по всем пунктам аудита – состояние сайта, его показатели, демонстрируют динамический рост, что положительно сказывается на ранжировании в сети интернет.
Юзабилити-аудит – это экспертная оценка продукта с точки зрения удобства использования. Такая оценка проводится для того, чтобы получить информацию о ключевых недостатках пользовательского интерфейса и рекомендации по их устранению.
Этот вид работы проводит опытный специалист под тщательным руководством своего руководителя отдела. Благодаря нашему опыту, можем смело заявить, что Вы получите максимально полный анализ, и ответ на существующие проблемы вашего проекта.
Юзабилити аудит включает в себя следующие этапы:
Подготовка проекта. Еще до составления договора руководитель проекта выяснит у вас ключевую информацию о целях проекта и ваших ожидания от него. После этого происходит согласование сроков и стоимости проекта.
Сбор информации о продукте и целевой аудитории. В начале проекта юзабилити-специалист собирает данные о специфике продукта и его целевой аудитории. Для этого он проводит бизнес-интервью с двумя-тремя представителями заказчика, а при необходимости привлекает дополнительные источники информации, например, данные веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
Обработка полученной информации. На этом этапе специалист обобщает и фиксирует полученную информацию. Результаты этапа анализа обязательно согласуются с заказчиком. Только после этого начинается этап оценки.
Оценка. Ориентируясь на данные, полученные от заказчика, специалист проведет оценку интерфейса “по сценариям”. Он выполнит несколько ключевых задания в интерфейсе и определит, где именно проблемы интерфейса мешают пользователю выполнять логичную цепочку действий для продвижения к цели.
Составление отчета. Все выявленные проблемы и рекомендации по их устранению будут сведены в отчет. Отчет проходит внутреннее согласование с ведущими специалистами компании и руководителем проекта. После этого он отправляется к заказчику.
Оставьте заявку у нас на сайте, и наши специалисты проведут качественную работу по оценке вашего сайта, и выявят все актуальные, проблемные места и блоки для увеличения количества продаж, заявок, заказов.
Этот вид работы проводит опытный специалист под тщательным руководством своего руководителя отдела. Благодаря нашему опыту, можем смело заявить, что Вы получите максимально полный анализ, и ответ на существующие проблемы вашего проекта.
Юзабилити аудит включает в себя следующие этапы:
Подготовка проекта. Еще до составления договора руководитель проекта выяснит у вас ключевую информацию о целях проекта и ваших ожидания от него. После этого происходит согласование сроков и стоимости проекта.
Сбор информации о продукте и целевой аудитории. В начале проекта юзабилити-специалист собирает данные о специфике продукта и его целевой аудитории. Для этого он проводит бизнес-интервью с двумя-тремя представителями заказчика, а при необходимости привлекает дополнительные источники информации, например, данные веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
Обработка полученной информации. На этом этапе специалист обобщает и фиксирует полученную информацию. Результаты этапа анализа обязательно согласуются с заказчиком. Только после этого начинается этап оценки.
Оценка. Ориентируясь на данные, полученные от заказчика, специалист проведет оценку интерфейса “по сценариям”. Он выполнит несколько ключевых задания в интерфейсе и определит, где именно проблемы интерфейса мешают пользователю выполнять логичную цепочку действий для продвижения к цели.
Составление отчета. Все выявленные проблемы и рекомендации по их устранению будут сведены в отчет. Отчет проходит внутреннее согласование с ведущими специалистами компании и руководителем проекта. После этого он отправляется к заказчику.
Оставьте заявку у нас на сайте, и наши специалисты проведут качественную работу по оценке вашего сайта, и выявят все актуальные, проблемные места и блоки для увеличения количества продаж, заявок, заказов.
Реализованные проекты
- Тип работ: Концепция бренда
- Тип работ: Корпоративный сайт
- Тип работ: Продвижение сайта в поисковых системах
- Тип работ: Поисковая оптимизация сайта
- Тип работ: Продвижение сайта в поисковых системах
Отзывы
Я финансовый брокер, и передо мной стоит задача - получение горячих клиентов на финансовые услуги, в частности на получение банковских гарантий. Соответственно требовалось достичь высоких позиций по запросам, относящимся к банковской гарантии, в поисковых системах. Требовалось также повысить конверсию из трафика в реальные заявки на услугу.
За относительно небольшой период времени удалось достичь ТОПа по релевантным запросам, а также благодаря разработанному адаптивному лендингу удалось повысить конверсию в клиента. Спасибо сотрудникам диджитал агентства Сообща за профессиональную работу и достижение реальных результатов.
За относительно небольшой период времени удалось достичь ТОПа по релевантным запросам, а также благодаря разработанному адаптивному лендингу удалось повысить конверсию в клиента. Спасибо сотрудникам диджитал агентства Сообща за профессиональную работу и достижение реальных результатов.
Обратная связь
Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности