Наши преимущества

проаудировано более 100 сайтов

Аудит сайта позволяет выявить все слабые места интернет-проекта, точечно модернизировать сайт, чтобы избежать лишних трат и быстрее достичь целей.

помимо указания на ошибки даем рекомендации

Письменные рекомендации прилагаются к любому аудиту сайта. Реализовать их вы можете с помощью нас или других разработчиков.

внутренний и внешний аудит

Выявление и устранение всех проблем, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Как результат, высокие позиции в ПС (поисковых системах).

Внутренний аудит сайта подразумевает под собой полный анализ состояния сайта. Проводится большой объем работы по выявлению всех пунктов, которые затрудняют продвижение в поисковых системах. К ряду выполняемых работ можно отнести такие пункты как:

  • анализ контента на всех страницах интернет-ресурса;
  • анализ кода сайта на наличие ошибок (дополнительные работы отдела разработки);
  • анализ разметки контента специальными тегам;
  • анализ наличия и правильности построения мета-описаний на посадочных страницах;
  • проверка файла robots.txt, генерация карт сайта .xml и .html;
  • составление максимально полного семантического ядра под все виды услуг, товары и т.п.;
  • анализ наличия внутренней перелинковки между разделами, страницами сайта; составление облака анкоров для перелинковки.


Это далеко не весь список необходимых работ для внутреннего аудита сайта. Ведь комплекс работ охватывает абсолютно весь сайт, для выявления и устранения всех актуальных ошибок, после устранения которых, приступают ко внешней оптимизации сайта.

Проведение внутреннего аудита сайта может занять как 2 – 3 дня, так и 1 – 2 недели, все зависит от объема, структуры и особенностей сайта. Но можно точно сказать, что без такого аудита – продвижение сайта практически невозможно.

Внешний аудит сайта подразумевает под собой комплекс работ, на основе которого формируется картина текущего состояния сайта. При проведении аудита оценивают такие параметры как: анализ конкурентов и видимость сайта. К основным работам можно отнести такие виды работ как:

  • определяются все конкуренты, проводится оценка текущего семантического ядра и видимость в поисковых системах;
  • анализируется видимость сайта с текущим семантическим ядром.

Подбор запросов с последующей оценкой позиций. Данный пункт требует особого, тщательного внимания, ведь на основе него и строится основная стратегия:

  • осуществляется предварительный сбор семантического ядра в конкурентной среде (пересечение ключевых слов с конкурентами, анализ услуг) под все возможные услуги компании, посадочные страницы сайта, карточки товаров и т.д.;
  • определяются позиции на основе нового семантического ядра;
  • формируются выводы с рекомендациями по улучшению посадочных страниц.

Общий уровень популярности сайта. Данный анализ включает в себя анализ таких параметров и значений как:

  • количество и качество ссылочного профиля (сколько сайтов на вас ссылается, на сколько сайтов ссылаетесь вы);
  • количество страниц, которые находятся в индексе поисковых систем (чем больше этих (качественных и целевых) страниц, тем лучше состояние сайта);
  • показатели ТИЦ, наличие в Яндекс Каталоге, DMOZ и прочее.

На основе всех этих данных, наши специалисты проводят подробный анализ внешнего состояния сайта, и определяются со стратегией внешней оптимизации сайта клиента. После проведенных работ по всем пунктам аудита – состояние сайта, его показатели, демонстрируют динамический рост, что положительно сказывается на ранжировании в сети интернет.

Юзабилити-аудит – это экспертная оценка продукта с точки зрения удобства использования. Такая оценка проводится для того, чтобы получить информацию о ключевых недостатках пользовательского интерфейса и рекомендации по их устранению.

Этот вид работы проводит опытный специалист под тщательным руководством своего руководителя отдела. Благодаря нашему опыту, можем смело заявить, что Вы получите максимально полный анализ, и ответ на существующие проблемы вашего проекта.

Юзабилити аудит включает в себя следующие этапы:

Подготовка проекта. Еще до составления договора руководитель проекта выяснит у вас ключевую информацию о целях проекта и ваших ожидания от него. После этого происходит согласование сроков и стоимости проекта.

Сбор информации о продукте и целевой аудитории. В начале проекта юзабилити-специалист собирает данные о специфике продукта и его целевой аудитории. Для этого он проводит бизнес-интервью с двумя-тремя представителями заказчика, а при необходимости привлекает дополнительные источники информации, например, данные веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).

Обработка полученной информации. На этом этапе специалист обобщает и фиксирует полученную информацию. Результаты этапа анализа обязательно согласуются с заказчиком. Только после этого начинается этап оценки.

Оценка. Ориентируясь на данные, полученные от заказчика, специалист проведет оценку интерфейса “по сценариям”. Он выполнит несколько ключевых задания в интерфейсе и определит, где именно проблемы интерфейса мешают пользователю выполнять логичную цепочку действий для продвижения к цели.

Составление отчета. Все выявленные проблемы и рекомендации по их устранению будут сведены в отчет. Отчет проходит внутреннее согласование с ведущими специалистами компании и руководителем проекта. После этого он отправляется к заказчику.

Оставьте заявку у нас на сайте, и наши специалисты проведут качественную работу по оценке вашего сайта, и выявят все актуальные, проблемные места и блоки для увеличения количества продаж, заявок, заказов.

Реализованные проекты

Cupertina

Cupertina

  • Тип работ: Концепция бренда
ГРАНД ЭКСПРЕСС

ГРАНД ЭКСПРЕСС

  • Тип работ: Корпоративный сайт
Бухсофт

Бухсофт

  • Тип работ: Продвижение сайта в поисковых системах
Единый Финансовый Центр

Единый Финансовый Центр

  • Тип работ: Продвижение сайта в поисковых системах

Отзывы

Я финансовый брокер, и передо мной стоит задача - получение горячих клиентов на финансовые услуги, в частности на получение банковских гарантий. Соответственно требовалось достичь высоких позиций по запросам, относящимся к банковской гарантии, в поисковых системах. Требовалось также повысить конверсию из трафика в реальные заявки на услугу.

За относительно небольшой период времени удалось достичь ТОПа по релевантным запросам, а также благодаря разработанному адаптивному лендингу удалось повысить конверсию в клиента. Спасибо сотрудникам диджитал агентства Сообща за профессиональную работу и достижение реальных результатов.

Герасимов Дмитрий Анатольевич, Генеральный директор

Обратная связь

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.