Наши преимущества

Привлечь целевых посетителей

Ссылки размещаются в тематических постах и отвечают на вопросы пользователей, поэтому привлекают целевой трафик.

Повысить узнаваемость бренда

Постоянно встречая название или адрес интернет-магазина или компании, люди запоминают их, чаще узнают в сети, больше доверяют и рекомендуют своим друзьям.

Улучшить ссылочный профиль сайта

Большая часть ссылок находится в nofollow, в основном используются безанкорные варианты. За такие ссылки никто не будет банить или понижать в выдаче.
        Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => <p>
	 Крауд-маркетинг основан на мнении пользователей и их рекомендациях. Это один из эффективных методов формирования репутации компании в интернете.
</p>
<p>
	За счет этого инструмента вы получаете лояльную среду для своего бренда или продукта.
</p>
            [TYPE] => HTML
        )

)
    

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг основан на мнении пользователей и их рекомендациях. Это один из эффективных методов формирования репутации компании в интернете.

За счет этого инструмента вы получаете лояльную среду для своего бренда или продукта.

Реализованные проекты

Единый Финансовый Центр

Единый Финансовый Центр

  • Тип работ: Продвижение сайта в поисковых системах

Отзывы

Я финансовый брокер, и передо мной стоит задача - получение горячих клиентов на финансовые услуги, в частности на получение банковских гарантий. Соответственно требовалось достичь высоких позиций по запросам, относящимся к банковской гарантии, в поисковых системах. Требовалось также повысить конверсию из трафика в реальные заявки на услугу.

За относительно небольшой период времени удалось достичь ТОПа по релевантным запросам, а также благодаря разработанному адаптивному лендингу удалось повысить конверсию в клиента. Спасибо сотрудникам диджитал агентства Сообща за профессиональную работу и достижение реальных результатов.

Герасимов Дмитрий Анатольевич, Генеральный директор

Обратная связь

Вводя свои данные я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Крауд-маркетинг

Термином "крауд-маркетинг" называют метод стимулирования продаж товара целевой интернет-аудитории на основании рекомендаций.

Основные достоинства крауд-маркетинга:

  • привлечение исключительно целевых посетителей; 
  • повышение узнаваемости бренда; 
  • формирование естественной ссылочной массы.

План работ включает в себя:

  • подбор площадок с целевой аудиторией, где происходит обсуждение важных тематик; 
  • создание аккаунтов на собранных площадках; 
  • посев информации о компании, об услугах в соответствующих ветках обсуждений на площадках; 
  • отслеживание обсуждений, ответы, диалоги; 
  • повышение лояльности путем личной рекомендации в виде отзыва, либо скрытой рекламы услуг компании; 
  • направление заинтересовавшихся посетителей на сайт или на выход на контактные данные компании; 
  • отчетность.

Развернуть

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.