Что такое Performance Marketing?

Performance-based marketing – это модель работы / или подход к маркетингу/рекламе, который можно интегрировать практически к любому виду маркетинга/рекламы.

Например, стоимость посетителя сайта, заявки, звонка, заказа и конечную стоимость привлечения купившего клиента, и конечно рентабельность вложений в маркетинг - ROMI (Return of Marketing Investment).

Главное преимущество

Performance-based marketing

Возможность на всех этапах работы увидеть конкретный количественный показатель, который будет отражать результат работы каждого отдельно взятого направления маркетинга.

*Другими словами: Это не услуга ради услуги - всё прозрачно, вы в любой момент сможете проконтролировать и проверить любые показатели.

Что дает Performance Marketing

Формирование системы оценки эффективности работ

Правильное распределение бюджетов между рекламными каналами, в зависимости от продаж

Обеспечение продаж и результата

Инструменты Performance Marketing – это сервисы, системы, платформы, которые позволяют делать маркетинг считаемым и управляемым, получая конкретный результат от рекламных кампаний и маркетинговых активностей.

Системы веб-аналитики

Позволяют собирать и обрабатывать большие объёмы данных. Затем преобразовывать их в общую сводку, настраивать различные сегменты и работать над оптимизацией

С какими системами мы работаем:

Call-трекинг системы

Отслеживают звонки и предоставляют данные о конверсиях с разных источников трафика. Это позволяет анализировать офлайн обращения.

С какими системами мы работаем:

Системы мобильной аналитики

Дают понимание, какие целевые действия пользователь совершил внутри приложения. Позволяют строить воронки, фиксировать возвраты (Retention), анализировать поведение по карте кликов и повышать доход от пользователя за счет оптимизации приложения на основе полученных данных.

С какими системами мы работаем:

Системы трекинга

Отслеживают источники трафика по мобильным приложениям. Служат для анализа детальной статистики о пользователях: от клика по рекламной кампании до конверсий и активности пользователя.

С какими системами мы работаем:

Системы оптимизации контекстной рекламы

Оптимизируют рекламные кампании по ключевым показателям (ROI, CPO, LTV), а также автоматизируют различные операции в производственном цикле контекстной рекламы с целью упростить работу специалиста с большим объёмом данных.

С какими системами мы работаем:

Инструменты programmatic buying

Позволяют использовать данные о пользователях, поведенческие выборки, машинное обучение и другие технологии автоматизации аукционных закупок в режиме реального времени для повышения результативности вложений в медийную рекламу.

С какими системами мы работаем:

Системы персонализации

Направлены на оптимизацию и адаптацию внешнего вида сайта под разные категории аудитории. Делают контент сайта более релевантным для конкретных пользователей за счёт персонализированных предложений.

С какими системами мы работаем:

Сервисы автоматизации таргетированной рекламы

Позволяют в автоматическом режиме настраивать и анализировать рекламные кампании в социальных сетях, что помогает добиться существенно лучших результатов и за меньшее время, чем при ручной работе.

С какими системами мы работаем:

Как это работает?

Схема работы с инструментами Performance Marketing - это непрерывный процесс анализа и оптимизации, состоящий из следующих этапов:

1.

Настройка отслеживания и интеграция инструментов.

2.

Сбор и обогащение данных.

3.

Аудит и выявление точек роста.

4.

Решения, принятые на основе данных (Data-Driven Decision).

5.

Оптимизация рекламных кампаний и площадок.

6.

Анализ результатов. Новые гипотезы.

7.

Дальнейшая оптимизация.

1. Настройка отслеживания и интеграция инструментов.

2. Сбор и обогащение данных.

3. Аудит и выявление точек роста.

4. Решения, принятые на основе данных (Data-Driven Decision).

5. Оптимизация рекламных кампаний и площадок.

6. Анализ результатов. Новые гипотезы.

7. Дальнейшая оптимизация.

Пример работы с инструментами

Performance Marketing:

1. Трафик поступает на сайт с контекстной рекламы.

2. Мы собираем данные с помощью систем веб-аналитики.

3. Направляем их в систему автоматизации контекстной рекламы и систему коллтрекинга для отслеживания офлайн конверсий.

4. Грузим данные в CRM.

5. Собираем всю полученную информацию в Excel.

6. Снова ведём агрегированные данные в систему автоматизации, чтобы оптимизировать рекламную кампанию.

Наши правила или почему выбирают нас

Правило 1

Учитываем специфику бизнеса

Правило 2

Изучаем целевую аудиторию

Правило 3

Фокусируемся на бизнес-KPI

Правило 4

Постоянно отслеживаем изменения

Правило 5

Постоянно тестируем настройки, объявления, параметры

Что вы получаете в итоге

Конкретные результаты по бизнес-показателям

Достижение заявленных KPI

Снижение расходов на продвижение и рекламу

Модернизация стратегии под достигнутые показатели

Контроль показателей вашего бизнеса

Реализованные проекты

закрыть
Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения нашим агентством.

Я согласен(на) получать предложения и информацию на указанные мною контакты в данной заявке.