Perfomance marketing
Что такое Performance Marketing?
Performance-based marketing – это модель работы / или подход к маркетингу/рекламе, который можно интегрировать практически к любому виду маркетинга/рекламы.
Например, стоимость посетителя сайта, заявки, звонка, заказа и конечную стоимость привлечения купившего клиента, и конечно рентабельность вложений в маркетинг - ROMI (Return of Marketing Investment).
Главное преимущество
Performance-based marketing
Возможность на всех этапах работы увидеть конкретный количественный показатель, который будет отражать результат работы каждого отдельно взятого направления маркетинга.
*Другими словами: Это не услуга ради услуги - всё прозрачно, вы в любой момент сможете проконтролировать и проверить любые показатели.
Что дает Performance Marketing
Формирование системы оценки эффективности работ
Правильное распределение бюджетов между рекламными каналами, в зависимости от продаж
Обеспечение продаж и результата
Инструменты Performance Marketing – это сервисы, системы, платформы, которые позволяют делать маркетинг считаемым и управляемым, получая конкретный результат от рекламных кампаний и маркетинговых активностей.
-
Аналитика и
отслеживание -
Оптимизация
-
Инструменты
programmatic buying -
Системы
персонализации -
Сервисы автоматизации
таргетированной рекламы
Системы веб-аналитики
Позволяют собирать и обрабатывать большие объёмы данных. Затем преобразовывать их в общую сводку, настраивать различные сегменты и работать над оптимизацией
С какими системами мы работаем:
Call-трекинг системы
Отслеживают звонки и предоставляют данные о конверсиях с разных источников трафика. Это позволяет анализировать офлайн обращения.
С какими системами мы работаем:
Системы мобильной аналитики
Дают понимание, какие целевые действия пользователь совершил внутри приложения. Позволяют строить воронки, фиксировать возвраты (Retention), анализировать поведение по карте кликов и повышать доход от пользователя за счет оптимизации приложения на основе полученных данных.
С какими системами мы работаем:
Системы трекинга
Отслеживают источники трафика по мобильным приложениям. Служат для анализа детальной статистики о пользователях: от клика по рекламной кампании до конверсий и активности пользователя.
С какими системами мы работаем:
Системы оптимизации контекстной рекламы
Оптимизируют рекламные кампании по ключевым показателям (ROI, CPO, LTV), а также автоматизируют различные операции в производственном цикле контекстной рекламы с целью упростить работу специалиста с большим объёмом данных.
С какими системами мы работаем:
Инструменты programmatic buying
Позволяют использовать данные о пользователях, поведенческие выборки, машинное обучение и другие технологии автоматизации аукционных закупок в режиме реального времени для повышения результативности вложений в медийную рекламу.
С какими системами мы работаем:
Системы персонализации
Направлены на оптимизацию и адаптацию внешнего вида сайта под разные категории аудитории. Делают контент сайта более релевантным для конкретных пользователей за счёт персонализированных предложений.
С какими системами мы работаем:
Сервисы автоматизации таргетированной рекламы
Позволяют в автоматическом режиме настраивать и анализировать рекламные кампании в социальных сетях, что помогает добиться существенно лучших результатов и за меньшее время, чем при ручной работе.
С какими системами мы работаем:
Как это работает?
Схема работы с инструментами Performance Marketing - это непрерывный процесс анализа и оптимизации, состоящий из следующих этапов:
Настройка отслеживания и интеграция инструментов.
Сбор и обогащение данных.
Аудит и выявление точек роста.
Решения, принятые на основе данных (Data-Driven Decision).
Оптимизация рекламных кампаний и площадок.
Анализ результатов. Новые гипотезы.
Дальнейшая оптимизация.
1. Настройка отслеживания и интеграция инструментов.
2. Сбор и обогащение данных.
3. Аудит и выявление точек роста.
4. Решения, принятые на основе данных (Data-Driven Decision).
5. Оптимизация рекламных кампаний и площадок.
6. Анализ результатов. Новые гипотезы.
7. Дальнейшая оптимизация.
Пример работы с инструментами
Performance Marketing:
1. Трафик поступает на сайт с контекстной рекламы.
2. Мы собираем данные с помощью систем веб-аналитики.
3. Направляем их в систему автоматизации контекстной рекламы и систему коллтрекинга для отслеживания офлайн конверсий.
4. Грузим данные в CRM.
5. Собираем всю полученную информацию в Excel.
6. Снова ведём агрегированные данные в систему автоматизации, чтобы оптимизировать рекламную кампанию.
Наши правила или почему выбирают нас
Правило 1
Учитываем специфику бизнеса
Правило 2
Изучаем целевую аудиторию
Правило 3
Фокусируемся на бизнес-KPI
Правило 4
Постоянно отслеживаем изменения
Правило 5
Постоянно тестируем настройки, объявления, параметры
Что вы получаете в итоге
Конкретные результаты по бизнес-показателям
Достижение заявленных KPI
Снижение расходов на продвижение и рекламу
Модернизация стратегии под достигнутые показатели
Контроль показателей вашего бизнеса
Реализованные проекты